Утро,птички поют,солнышко свет,ага конечно,если бы,я проснулась из-за того что на моей кровати прыгал и пел Зейн!
-Тебе жить надоело?-спросила я заворачеваясь в одеяло
-Встааавай-проорал он мне на ухо
-Сука,я тебе сейчас твоё достоинстве отрежу и в жопу запихаю!-он испугался походу,так как слез с коровати и убежал из комнаты,хорошо я хоть поспать могу.Блин весь сон нарушил.Пришлось встать,приняв душ я переоделась(н.к. 1) и пошла вниз.Придя на кухню я поняла что все спят,а еды нет,ну ничего я пошла всех будить,так первый Лиам,зайдя к нему я увидела кучу подушек ну и соответсвенно начала ими в него кидаться,он встал сразу после 4,дальше Найл,так как он мой папа я его разбудила просто обнимая и немного треся.Так теперь Луи,его я просто щекотала,а Зейн,козёл тоже спал,ну на его кровати я тоже попрыгала,так ну и самое интересное я оставила для Гарри.Зайдя к нему в комнату я увидела как он спал на спине,ну так это мне только не руку,сев сверху на его член,ну естественно он был в боксерах,начала иметирывать секс,при этом целуя его торс и лицо,и стона ему в ухо,походу он начал просыпаться и улыбается,а в меня уже упирается его эрекция.
-Ах,Гарюша вставай,аххх-будила я его и как только он хотел нас перевернуть я слезла с него напоследок крикнув что бы он вставал,вышла из его комнаты.Вот я стева!
Спустя 1 мы уже сидели в кафе и ели,об утреннем пробуждении все забыли,так надо на счет танцев спросить.
-Пап,а пап-протянула я
-Чего?-Найл повернул голову в мою сторону,а осталиные продолжили есть
-Вы можете в спорт зале поставить шест?-они все поперхнулись,кто едой кто напитками.
-Эмм,а ты ей до этого танцевала на шесте?-залюбопытствовал Гарри
-Ага уже лет 5-стр безразличием ответила я
-Круто,конечно можем!
-спасибо-ответила я и поцеловала его в щечку
-Пожалуйста,ну что домой?-все кивнули и мы отправились домой.Вот мы сидим на диване и смотрим Frozen люблю этот мультик!
-Кстати Дина сейчас иди и переоденься с тобой кто нибудь поедет документы в новую школу подавать-просвятил меня Лиам
-Окей-ответив я побежала переодеваться.Одевшись (н.к. 2) спустилась вниз Они офигели
-Воу,чтож сексуально!-подал голос Зейн,за что получил подзатыльник от Найла
-Спасибо,ну что кто со мной едет?
-Зейн
-Хорошо пошли-сказав это я пошла к выходу влияя бёдрами,а Зейн за мной следом.Вот мы уже едим,интересно,кто меня будет довазить если мы за городом живём?Ой что то скучно,может поиграть с Зейном?Да.
Сняла туфли и положила ноги на панель в машине,а сиденье откинула низад,юбка немного задралась,а Зейн пытается наблюдать за дорогой а не за моими движениями,и вот я начали водить рукой от колена к паху,и по саму члену.а он медленно двердел
-Дин не надо-пытался отговорить меня Зейн,но поздно потому что я уже хочу его причем сильно
-Зейн останови машину-сексуальным голосом проговорила я,и он сразу же съехал на обочину,как только он остановил то я сразу жесняла юбку и перелезла к нему на колени,а он опустил седенье.Вот момент и мы целуемся снимая одежду,вот я в одних трусиках,а он в боксерах и трахает меня двумя пальцами,но не заканчивает,а достаёт их,момент и он входит в меня,медленно,мучительно,вскоре с моими просьбами он ускаряется,то замедляется,то ускаряется.в конце концов через 30 минут мы закончили,да это было классно и мы одназначно это повторим.
-Зейн-позвала я его в то время пока одевалась
-Да?
-Давай секс по дружбе?
-Давай,это здорово
-Ага,ну что поехали?
-Поехали
-Расскажи у кого из парней есть девушка
-у Лиама и Найла
-Крутооо-протянула я прокручивая атак мы в 4-омск будем трахаться,да мне это точно нравится!
-А что?
-Ты пока не кому не говори,но я хотела бы сначала по отдельности со всеми попробывать,а потом груповуху,ну как тебе?
-Я вижу ты сильно от секса зависима?-да есть такое
-Ну так ты не скажешь парням?
-Нет если честно то я бы тоже попробывал
-Давай 5-и протянула ему ладонь
-Только Зейн,давай договоримся если кому-нибудь хочется секса то мы поможем друг другу?
-По рукам!Наконец-то я нашёл кого то хоть немного похожего на меня!
-это точно!-я рада,ряльно!
-приехали!-проинформировал меня Зейн.Где то через час мы были дома,в школе на меня то и дело оборачивались парни,что мне и нравилось!
Приехав домой я поспешила в душ.После душа я одела нижнее бельё и пошла вниз.С парнями мы договорились что можем ходить в нижнем белье,всех всё устраивало,я любовалась на их торс,а они на мою грудь и попку!Сегодня мы смотрим страшилки,ну капец так выбрали мальчики!Весь фильм я утыкалась то в Гарри,то в Луи,так как сидела между ними.Уснула я на сиредине 2 фильма на плече у Луи,помню только то как он меня нёс и то что попросила его со мгой остаться,а дальше я уснула окончательно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальная детдомовка!
ФанфикОна из дет дома,она им для пиара,а они ей для своих потребностей!