Положив телефон в карман, я поспешила в кабинет директора, предворительно сняв пальто. Стучусь.
Окрыв дверь, я вошла и подняв голову, я увидела one direction, нет я не фанатка, но некоторые песни слушаю.
- Вы меня звали? - разглядывая парней, поинтересовалась я у директора.
- Да, тебя удочерили эти парни, - проборматала она и указала рукой на группу.
- Кто именно? - если честно, то я понимаю, что это ради пиара, но а так я бы хотела с ними пожить.
- Я - ответил Найл, это слегка неожиданно.
- Хорошо, ну я пошла за вещами? -спросила я, попутно доставая телефон и наушники с принтом пончиков.
- Это, кто со мной идёт?
- Лиам, - крут, не понесу же я сама.
- Пошли, - идя по коридору, я слушала "maroon 5" и придумывала движения для пилона.
- Дошли, - пропела я. Зайдя в комнату, я начала складывать вещи, у меня её не много, но мне хватало. Надеюсь ещё купим.
- Вот, - я протянула чемодан Лиаму, а сама надела пальто и накинула рюкзак на плечи.
*
Подойдя к машине, я выключила музыку. Так, ну и куда мне сесть?
- А куда мне садиться?
- К кому-нибудь на колени, - ответил мой папа, да буду его так называть.
- Хорошо, убирайте руки с ног -сказала я, отбращаясь к Луи,Гарри и Зейну, что они собственно и сделали, а я легла к ним на ноги животом вниз, так что голова у Гарри, живот у Луи и попа у Зейна.Половину дороги я лежала так,а потом повернулась на спину и начала копаться в телефоне.
- Кстати, откуда у тебя телефон? - спросил у меня Гарри, я медленно подняла не него взгляд.
- Я модель, - ответила я и вернула свой взгляд в телефон.
- Ну конечно, -воскликнул брюнет и закатил глаза, ах он не верит.
- Забей в поисковике - Диана Мелисон, придурок, - что он и сделал,достал телефон и по его выражению лица было понятно что он увидел.
- Ох, офигеть!-я рассмеялась, а Гарри всё продолжал смотреть, то на экран, то на меня, а мне надоело лежать и жарко стала.- Луи ты не против если я на тебя сяду?
- Нет, - я поднялась,сняла пальто и села на колени Луи. Все кроме Найла и Гарри наблюдали за мной так как, Найл за рулём,а Гарри копается в телефоне и смотрит мои фотки.
- Луи, Зейн, давайте сфотаемся?
- Давай, - я достала телефон,обняла одной рукой Луи за шею, а ноги положила на Зейна и сделала несколько селфи.
О мы как раз приехали!
Выйдя из машины я увидела перед собой трёх-этажный дом и бассеин перед ним.
- Классный дом!
- Пошли, я тебе твою комнату покажу - сказал блондин и взял мой чемодан.
- Пошли, - в итоге оказалась что моя комната на третьем этаже, она бело-голубая и самое крутое это белая огромная кровать и очень мягкая!
Проводив Найла за дверь и перед этим поблагодорив, я пошла в душ. После душа, я надела только трусики, потому что в лифчике спать плохо.
Я легла в эту краватку и уснула....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальная детдомовка!
FanficОна из дет дома,она им для пиара,а они ей для своих потребностей!