С утра я проснулась с жуткой головной болью,надев футболку Гарри я спустилась вниз.Зайдя на кухню все сидели там и ели.Не обращая ни никого внимания я взяла воду из холодильника и таблетку из аптечки.
Стоя под душом я на полную громкость слушала песню "one republic-Apologize" на колонках.Намылив голову я начала делать всякие причёски из мыла как в детстве,с мамой.Да хоть они и отказались от меня,я всё равно люблю их.Также я люблю свою новую семью.Я люблю их как будто они воздух.Без них я не смогу.Так что-то я начала в философы подаваться.Блин пена в глаза попала,хорошо что у меня шампунь без слёз.Смыв с себя всю пену я выключила воду.Подойдя к зеркалу,протёрла его,в отражении была я 18 летняя девушка,с неочень-то и счастливыми глазами.А всё из-за этого тупого прикола,а ведь и вправду как такую как я можно любить и 1 апреля это просто предлог чтобы меня бросить?Я ведь никто,а он звезда.Сижу без работы на их шеях,нужно устроится на работу и съехать от них.Решено сегодня завиду дневник,чтобы хоть кому-нибудь высказываться во время тура,ещё этот проклятый тур.И с Луи ещё 1,5 месяца встречаться.Хочу дневник с ресунком моря,хочу на море.Песня закончилачь,нужно на повтор включить.
Подойдя к гардеробу я достала:Короткие джинсовые шорты жёлтого цвета,зелёный топ по пупок,зелёные балетки и жёлтые очки.Волосы завязала в пучок,не красилась и взяла чёрный рюкзак.Взяв айфон с калонки,я вышла из комнаты.Идя по лестнице я всё также продолжала слушать эту песню в наушниках.Подойдя к сидящим парням в зале я дотронулась до плеча Луи.
-Слушай Луи дай пожалуйста деньги,я тебе потом когда заработаю отдам-нервно теребя край кофты просила я,в это время все на меня смотрели.
-А почему у меня?
-Ну просто папа не даст,так как он говорит у тебя есть два парня,ну а теперь только ты остался,вот,дай пожалуйста я тебе точно отдам,незнаю когда,но отдам точно-усмехнулась я при словах о парне.
-Хорошо вот карточка можешь не отдавать-я поцеловала его в щёчку и взяла карточку,дойдя до двери взяла ключи и вышла из дома.**Pov Harry **
С утра я принял душ и пошёл на кухню,так не привычно просыпаться без Ди.Сидим мы завтракаем с парнями,тут спускается моя малышка в моей футболке,боже какая она красивая,я готов любоваться ей всегда,но увы она ушла.Через 10 минут наверху послышалась грустная песня,а мы пошли в зал и разговаривали.
-Когда мы выезжаем?-спросил Найл который ел яблоко
-В 5 вечера из дома-ответил Лиам.
Тут заходит Диана и дотрагивается до плеча Луи,что ей от него нужно?
-Слушай Луи дай пожалуйста деньги,я тебе потом когда заработаю отдам-зачем ей работать?
-А почему у меня-ведь никто кроме меня и Зейна не знает что мы поссорились
-Ну просто папа не даст,так как он говорит у тебя есть два парня,ну а теперь только ты остался,вот,дай пожалуйста я тебе точно отдам,незнаю когда,но отдам точно-как больно слышать,то что она не считает меня своим парнем,Ди,моя малышка Ди...
-Хорошо вот тебе карточка можешь не отдавать-она забирает её и целует его в щёчку.Так хочется сейчас обнять её и поцеловать,сказать что она моя навсегда,какой я мудак!Слышиться звук закрывающейся двери и все ктоме Малика смотрят на меня.
-Почему она попросила деньги у меня-задал вопрос Луи,а Зейн просто ушёл.
-Потому что я сволочь
-А по потробнее-ну и я им всё рассказал.
-Ты облажался по полной-сказал Найл,а Лиам просто смерил меня презрительным взглядом и ушёл в след за Зейном.
А я решил действовать:первое это попросить Зейна позвонить ей и узнать куда она идёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сексуальная детдомовка!
FanfictionОна из дет дома,она им для пиара,а они ей для своих потребностей!