Свидание

26K 611 17
                                    

Я сижу на радуге и ем солнце,что за наркомания и где я,дддррр...
-Чёрт никогда так не радовалась будильнику-проговорила я сама себе
Пора собираться на свидание,в душе я была пол часа,потрм я уложила волосы и сделала макияж.Зайдя в гардеробную я выбрала одежду (н.к.).Полследний рас посмотрев в зеркало я пошла вниз,а ведь это моё первое свидание и я рада что оно с Гарри,сегодня я поняла что люблю его.Вот я странная и неуклюжа,а почему?А потому что чуть не упала с лестницы,если бы меня не поймал Гарри.
-Спасибо-поблагодорила я его как только он меня поставил
-Ты очень красиво выглядишь.
-Ты тоже и мы кстати подходим друг другу-просто у него синяя футболка.
-Ну что пошли-всё это время он улыбался,вместо ответа я кивнула.
Подойдя к машине он открыл мне дверь и помог сесть.Обойдя машину он сел и мы поехали.Ехали мы молча.Вскоре машина остановилась где-то,ну всмысле я сама не знаю где,вот.
-А где мы-спросила я Хаззу в то время как он что-то доставал из багажника.
-Да так я решил тебя убить,вот пистолет ищу-серьёзно проговорил он
-Ты ведь шутиш?
-Я что на клоуна похож?Да забей я уже всё взял пошли.-с улыбкой сказал он последнее предложение,и взял меня за руку.
Оказывается он привёз меня на поляну откуда открывается красивый вид на город,и решил устроить пикник,по моему классно!Вот мы уже поели и я лежу у него на груди.
-Гарри спой пожалуйста песню которая у тебя ассоциируется со мной-мне было интересно.И вот он начал петь little things,никогда раньше не слышала эту песню,я так люблю когда он поёт у него чудесный голос.Из этой песни я поняла что он меня любит.
-Гарри я хочу тебе сказать очень важное
-я тоже,давай вместе,раз,два,три
-Я тебя люблю-сказали мы хором,а мне было настолько приятно что я улыбалась до конца вечера.После этого мы поехали домой и посмотрели фильм "Виноваты звёзды",в конце этого фильма я плакала,а Гарри меня успакаивал хотя сам ели сдерживал эмоции.В конце дня мы вместе заснули у него в комнате.

Сексуальная детдомовка!Место, где живут истории. Откройте их для себя