Меня тошнит...

15.4K 412 5
                                    

Я уже неделю нахожусь в Лондоне,так как меня пригласили сниматься в клипе.Я была очень рада!Ну и сейчас тоже рада,вот только меня со вчерашнего дня ташнит и голова кружится.Я думаю это из-за того что сильно устаю и мало питаюсь,может отравилась чем.
В данный момент я собираюсь ложиться спать,вот лежу такая считаю овечек и опа телефон звонит."Хаззи"
-Алло-весело проговорил он.
-Ага-в ответ борматала я
-Ты что спишь?
-Типо того,сто звонишь?
-Просто я соскучился по тебе
-Я тоже по тебе соскучилась
-А ещё я соскучился по твоим стонам,как ты извиваешься подо мной,пока я нежно целую всё твоё тело.Как я сжимаю твою грудь,оттягиваю соски.-я в это время сняла одеяло и потянулась к трусикам.
-Как я отодвигаю твои трусики в сторону и вхоже в тебя одним пальцем,а ты испускаешь стон,после я добавляю ещё один и начинаю двигаться,охх-сняв трусики я вошла в себя одним пальцем.
-После,когда ты просишь трахнуть тебя я снимаю с тебя трусики и с себя боксеры,ты проводишь рукой по моему члену,ахх,а я завожу твои руки тебе за голову и приставляю ствол к твоей дырочку и резко в хожу.-я начала двигать двумя пальцами внутри себя перед этим поставив телефон на громкую.
-охх.-издала стон я
-Ты себя,ласкаешь ведь так?
-Выйдя из тебя до конца я мигом резко вошёл в тебя,но ты меревернула нас и села сверху на меня.Пристроив член к своей дырочке ты села на него до самого конца,чёрт,а я держа тебя за бёдра насаживал тебя на себя в нужном ритме.Спустя 5 минут жёсткого секса ты кончила,а следом я выйдя из тебя,чёрд Ди,ахх-похоже он кончил,но и я уже на приделе.
-Ааа,Гарри-простонала я в пустую комнату.
-Детка,это было что-то.
-Я согласна с тобой.-одевая трусики и кутаясь в обеяло произнесла я.
-Солнце,ты как там?Всё хорошо?-я незнаю говорить ему про моё самочуствие.
-Знаешь меня второй день мутит,но всё хорошо непереживай.
-Ди точно?Потому что иы через три дня приедим.
-Я так скучаю без вас,без тебя
-Диана,я тоже очень скучаю.
-Я в клипе снимаюсь-сменила тему я
-Классно,поздравляю.К тебе там никто не пристаёт?
-Да нет,только вот со мной сейчас в кровати один защитник
-Кто!?
-Ну он милый,красивый,у него очень красивые глаза,а ещё он меня любит
-Не понял,кто этот труп?
-Ты пончика не убъёшь!
-Так это собака,фу,а я то думал что ты мне замену нашла.
-Гарри,ну я собралась,вот тебя жду ты скоро?-послышелся женский голос на плане.А я просто сбросила и выключила телефон.За что?Чего ему не хватает?Ну вот опять ташнит.Спустя 5 секунд я уже обнималась с унитазом.А по щекам катились слёзы.Да чтож такое-то?Уже лёжа на кровати я думала что со мной происходит и в один момент в голове проскочила мысль,то что я беременна,но я её быстро откинула.Мы же всегда предохранялись,стоп,вечеринка...Я конечно люблю детей и хотела бы их себе,но не сейчас же в такой момент.В полне возможно,что Гарри сечас с какой нибудь девущкой в рестране,а потом они поедут к нему в номер,меня передёргивает от одной тольуо мысли.Если я и беременна,то ребёнка оставлю и буду растить одна.Все имеют право на жизнь!Завтра схожу в больницу и буду искать квартиру.До приезжа парней я должна съехать от них,точно!Поеду к Элеонор,мы с ней благо даря Луи познакомились,классная девушка.А сейчас спать...

Pow"Harry"

-Гарри,ну я собралась,вот тебя жду ты скоро-зашла ко мне в номер Данни,она беременна и мы с ней собираемся к врачу.Просто она хочет сделать сюрприз Лиаму.
-Да подожди 5 минут-сказал я и посмотрел на телефон,чёрт Ди,наверное не так всё поняла.Набирая её номер в трубке повтарялось одно и тоже выключин или вне зоны действия сети.
-Блять!-заорал я и кинул подушку в стену.
-Гарри что случилось?-взволнованно спросила Даниэль.
-Ничего хорошего,Дани ты прости меня,но я не смогу пойди с тобой-ложась под одеяло.
-Наверное что-то серьёзно случилось-прошептала она и ушла.
А я всё таки остался лежать думая о Диане,я её люблю всем сердцем и подумываю через месяц где-то сделать ей предложение.Ну а что?Мне 23 ей 18,она же согласится?Думаю да.С мыслями о диане я уснул.

Сексуальная детдомовка!Место, где живут истории. Откройте их для себя