1.★

772 33 6
                                    

you and I - d4vd☆
kiss you in my arms - mxngpe☆

можете послушать при прочтении главы ♡

хван хёнджин - добрый, заботливый и очень хороший человек. в школе достаточно популярен, как раз из-за его доброты. а учится он в 10 классе. в этой же школе, только в 9 классе учится ли феликс. это друг хвана. они дружат уже с самого детства. Феликс всегда восхищался хёнджином, ему нравился хёнджин. сначала как друг, а сейчас, может и больше. а для хёнджина феликс был всегда как младший брат. он никогда бы и не подумал о феликсе как о парне. это ликса как раз и огорчало... фел перестал ходить в школу, якобы из-за болезни. но на самом деле этот не совсем так. сначала он закрылся в себе. почему же? потому что хван начал встречатся с какой то девушкой из параллельного класса. да да... он видимо совсем ничего не чувствует к Феликсу. многие могут не понять Ли, ведь не знают какого это чувствовать что то к человеку, когда он относится к тебе как к брату. это ужасно.
позже, фел просто перестал кушать. и не потому что он хотел сбросить вес, похудеть. нет, это не так. это произошло из-за стресса. его мама была всегда рядом с ним, она знает о чувствах своего сына к хёнджину. но ли и мать в комнату потом не пускал. он сильно похудел, и чтобы восстановиться нужно было время. он пропустил почти два месяца учёбы. хенджин ходил к нему почти каждый день, но ликс попросил мать не пускать его. и не потому что он злится на него, а потому что не хочет беспокоить его... но были ещё причины почему Феликс перестал ходить в школу, но это потом.

сегодня хёнджин опять ходил к фелу. он уже думал, что опять ничего не получится, но ликс спустился к нему. Джини был рад, но и обеспокоен. вид ли был таким хрупким... безэмоциональный Феликс с огромными синяками под глазами... да уж. хёнджин уговорил его прогуляться сегодня вечером. и вот уже как раз вечер, Хён зашёл за ликсом...

х:- привет, ликси.

ф:- привет, хёнджин.

х:- куда пойдём?

ф:- да куда угодно.

х:- мы можем пойти ко мне, ты там давно не был.

ф:- мне всё равно.

х:- тогда идём ко мне! - хван взял феликса за запястье, и потянул в сторону своего дома, - у тебя рука такая маленькая стала, совсем похудел...

- у тебя руки замёрзли, дай-ка согрею. Место, где живут истории. Откройте их для себя