Все знают, что библиотека кишит опасностями, но не единому не известно, что главной бедой являешься ты сам. Неправильно сделанный шаг и твою тушу уже придавило безжизненное бревно, а отобьешься ото всех и заплутаешь в бесконечном лабиринте - сойдешь с ума в одиночестве, а попадешься опасному обитателю или же вдохнешь то, что вдыхать нельзя, так и вовсе, никогда отсюда не выйдешь.
"Идти одному - не вариант, нужно хотя бы в парах." - совсем недавно предложил команде Сэм, лицо его было серьезно и полно решимости.
Его предложение было кое-как, но разумно, но решились те далеко не сразу. Ими руководил не столь громко говорящий, но неприятный, страх.
А согласие все дали как только глаза узрели следующие, описанные во многих историях, строки::
"Уклон тот был крут и не подвластен тому, чтобы взобраться на него вновь."
"С него виднелись заросшие тропы, кристально чистая река и высокое, как будто в небо, еще одно дерево."
"Оно напоминало то, в котором был вход. Из которого вышел он, оказавшись здесь."
"Кипит это место красивым и привлекающим антуражем, красота манит, а не известные звуки - пугают."
"А после безграничной, на вид, земляной округи, после великого древа, она вновь попадется в пещеру."
Да, жизнь многих людей обрывалась причиной и датой, но некоторые имели продолжение, где это все и говорилось. Ведь это были "рабы" библиотеки, когда-то умершие в городе люди.
И вот стоят они на том самом месте, что похоже собой на столовую гору. Внизу - продолжение леса и великая развилка, река, которую нужно им преодолеть, и похоже дальше, не обитаемые никем, огромные подземелья.
Методом спуска, как и в начале, послужили лианы, но сейчас по ним идти было не столь страшно, все таки здесь высота была не перпендикулярна к земле.
- Мы с Вильямом пойдем первые, проверим их на прочность. - уже начал светловолосый.
- А вы, малыши, побудьте тут. - рассмеялся его приятель.
Они оба и впрямь были, не намного, но старше их. Сами были ровесниками, а вот Николь и Девид отличались примерно в пол года, рыжеволосая был младше.
Как только Николо с Сивансом уже немного да спустились, девушка заговорила.
- Тебе не страшно? - ее взгляд был прикован к низу, рассматривая все это, пока усты произносили вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Края покрытые соком вишни
ФэнтезиКнига, которая посвящена, некогда насчитанному, 1710 году, в котором родился, будучи жителем изолированного городка Юнки, ещё один ребенок. Фамилия ему Ронстан, а имя - Николь. Девочка, появившаяся в семье писателя, с малых лет увлекается этим искус...