Глава 18

1 0 0
                                    

 Через некоторое количество времени, когда женские уста издали завершающий возглас, упав спиной на какую-то ровную поверхность, Николь, почувствовав неприятную боль в теле, ощутив, что платье, все цело и полностью пропиталось водой и попыталась убрать мешающие пряди на лице.

Приняв несколько попыток подняться, она почувствовала ногами все ту же воду, вспомнилось место, в которое она попадала, когда случился первый приступ.

Как только рыжеволосая все таки смогла встать, в туфлях, под пяткой, она почувствовала мелкие и не приятно колющие камушки.

- Ох.. - девушка скинула с себя обувь и ее тело покрылось мурашками от ледяной жидкости, - Как же х-холодно.. - приобняла она себя за предплечья, - И как мне вернуться..? - она было хотела посмотреть назад, но не поняла откуда выпала, вокруг было, пусть и темное, но ощущаемое пространство, никаких стен или же проходов.

Решив, что ей просто кажется, она на какой-то неведомой мысли двинулась в сторону, выпрямив руки и попытаясь найти хоть что-то.

||

В гуще темноты, она подняла очередную волну, присущей этому месту воды. Рыжеволосая пыталась хоть что-то разглядеть, но выходило не очень, Ронстан слышала странный звук, но понять что-то не выходило.

И вновь этот шепот около ее уха, сердце забилось сильнее, а ноги чуть подкосились, давая той упасть на колени и вновь намочить чуть порванное платье, - Ох.. – вздохнула она, пытаясь успокоиться. За время блуждания тут, она слышала его не раз и он всегда наносил нервами неприятные мысли.

Девушке хотелось бы провалится под землю, лишь бы не находится здесь. Как вдруг, вдалеке, показалось тусклое свечение. Та в очередной раз оперлась на пятки и немного быстрее двинулась туда.

Но где-то на половине пути остановилась, вглядываясь на не высокий объект, это был.. человек?

- Простите..? – аккуратно и тихо проговорила она, но эхо помогло донести ее вопрос стоящему впереди.

Он был одет закрыто, в каком-то длинном плаще, но без воротника. Его волосы были короткими и чуть влажными, а из спины выходили два крыла, он был похож на ангела из сказок Юнки, но они были черными. Ну а свечение исходило откуда-то за ним, возможно, он что-то держал руках.

- Чего остановилась то? – не оборачиваясь, да и в принципе, не меняя положения тела, поинтересовался голос, он был мужской. Ответа не последовало, лишь гробовая тишина, перебитая шумом капель, падающих с мокрой ткани, - Не хочешь говорить со мной, да? Я не удивлен..

Края покрытые соком вишниМесто, где живут истории. Откройте их для себя