Глава 2

23 7 0
                                    

 День близился к вечеру, ветерок немного разыгрался с верхушками деревьев, ударяя ими в окна. Небо потемнело еще на несколько оттенков, собирая влагу где-то на высоте.

- Госпожа Аита. - окликнул женщину Сэм, что похоже ни на секунду не отходила от своего места на кухне. Даже подозрительно.

Она плавно развернулась всем корпусом к парнише и произнесла:: - Ой, золотце, ты что-то хотел? – лицемерная улыбка, как уже понял тот, не сходила с ее уст.

Будучи на том же серьезном тоне, парень продолжил:: - Можно я задам один вопрос? - Руки он держал в карманах черных брюк, что пошил ему его личный портной, что работает в поместье его отца. Голову он держал прямо, стараясь выглядеть уверенным, хоть в голове почти и не было плана их диалога.

- Да, конеч-

- Где черновики Николь? – услышав согласие, тут же перебил блондин, напрямую спрашивая о том, что его, на данный момент, интересует.

Рыжеволосая на секунду опешила, но тут же вздохнула и промолвила:: - Мне откуда знать? Я не брала ее записи, золотце. - она продолжила беззаботно улыбаться, но тон несколько изменился и он не мог этого не заметить.

- Тогда куда они пропали? Она никуда их не перекладывала и не заносила. - все также продолжал парень, констатируя тот факт, что Николь не причастна к пропаже ее же романа. Выглядит слишком невинной, да и зачем ей это?

- Сэм. Я же сказал, мне нет дела до ее бумажек, они мне не нужны. Все, иди, не мешай готовить... - попыталась отмахнуться женщина

- Хорошо.. буду играть по твоим правилам.. - говорил про себя сын господина Николо, выходя из кухни и направляясь прямиком на второй этаж.

- Николь, я могу зайти? - слегка приоткрывая дверь, интересовался парень.

- Секундочку.. - девушка начала быстро утирать лицо от недавно наступивших слез, дабы Сэм ничего не увидел. Приняла сидячее положение и позволила тому зайти за порог спальни.

- Все хорошо?

- Да.. абсолютно. - рыжеволосая выглядела очень взволнованной, резкие появления блондина заставляли ее слегка понервничать, да и от пропажи она так и не отошла.

- Если что я.. закрыл дверь, так что попрошу тебя лишь выслушать. - он опустил взгляд:: - Я слышал все то, что тебе говорила Аита. – после выпалил он.

Края покрытые соком вишниМесто, где живут истории. Откройте их для себя