- Папа! – выбегая на порог домика, вскрикивал мальчик, - Смотри, я сделал для тебя подарок! – с яркой улыбкой, продолжал он, протягивая мужчине вышитое, на мягкой ткани, красными нитками сердце.
- Ты брал дорогие ткани с моего стола? – чуть грубо спросил темноволосый, сбрасывая с плеч верхнюю одежду.
- Дорогие..? Ой.. я не заметил.. – загрустил малыш, опуская руки и виновато смотря на отца, - Прости..
Сенто старший вздохнул и опустился на уровень его лица, устало, но дружелюбно, улыбаясь, - Сам значит сделал.. Иди ко мне, солнышко. – он расправил руки для объятий. Дэвид с опаской сделал шаг и завел руки за широкие плечи, - Я тоже тебя люблю.
- Спасибо, папа.. – шепнул ему темноволосый, слегка приподнимая уголки губ.
В то время Ванесса уже не жила с ними, развелись они с Алексом что-то около полу года назад. Все это время мужчина пытался, так сказать, вернуть сына к жизни. Его улыбка очень редко стала появляться на детском личике, хотя вроде, своими поступками, он пытался показать родителям свою любовь и боязни потерять этот союз, но увы, избежать не вышло. Алекс старался как можно меньше ругать и отчитывать мальчика за шалости, больше проводить времени вместе, дабы присматривать. г.Рэм так же пошел на встречу, позволяя Сенто старшему пораньше уходить и позже появляться по утрам на своем месте.
- Опять рисуешь? – интересовался Сэм, поднимая глаза на младшего, что сидел в другой части комнаты.
- Я рисую цветы. – улыбаясь, отвечал темноволосый, - А что?
- Хочешь научиться читать? – поинтересовался светловолосый. К тому моменту, г.Алекс уже научил его некоторым азам и он мог спокойно читать предложения.
- Ну.. а это трудно?
- Сначала да, но потом станет намного легче.
Дэвид призадумался, опуская глаза обратно на тусклую бумагу, - Ну ладно.. – продолжая свое занятие, дал он свое согласие.
Последующие дни, когда мальчики оставались вдвоем, Сэм старался, не давя, чему-то научить друга. В детском училище, куда отправили Николо младшего изучать математику, рукопись и т.д., его немного высмеивали, за то, что он порой приводил на занятие Дэвида. Но сколько бы его не ругали, сколько бы его не отчитывал отец и сколько бы над ним не смеялись, Сэм всегда все делал на зло, он хотел подарить ему образование и возможность, не просидеть на том же месте, где и Сенто старший, хоть немного подрасти, в плане общества.
- Смотрите, Сэм опять привел в класс бездаря. – вскрикивали его ровесники.
- Ну что? Долго буквы изучали? – рассмеялся не далеко стоящий мальчишка.
От всего этого Дэвиду отнюдь было не комфортно, да и он не желал того, чтобы блондина высмеивали, но Николо как будто заставлял его и учил никого не слушать.
- Учитывая, как ты читаешь, то бездарь здесь только ты. – детским голосом рассмеялся Вильям, - Этот мальчик уже книги читает, а ты не можешь и символы букв выучить, вечно запинаешься и спрашиваешь. – продолжал темноволосый.
Они с Сэмом уже тогда сдружились, но в отличии от остальных учеников, он относился нормально и к Николо, и к Сенто. Пусть напрямую с сыном портного и не говорил, но стоял на стороне блондина, а значит и на стороне Дэвида. Он за частую нахваливал способность друга обучать его «слугу».
Шло время, через год Сэм ушел из училища, когда у отца появилось больше работы. Он стал учиться на дому, как для него, это не сильно отличалось, разве что промежуток времени в день, на обучение, занимал меньше.
- Ты прочитал еще одну книгу? – спросил светловолосый, заходя в коморку мальчишки.
- а..? П-простите.. – он закрыл ее и положил на полку, возвращаясь глазами на Николо.
На что тот отрицательно покачал головой, - Почему ты извинился? Я рад, что ты так хорошо научился читать. – с улыбкой, утвердил он.
- Правда? – неловко улыбнувшись, уточнил темноволосый.
- Да, ведь все, что ты делаешь, - всегда будет мне дорого. – он приобнял того, заводя руки за чужую спину, - Братишка.. – более тихо и с мягкой улыбкой, добавил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Края покрытые соком вишни
FantasyКнига, которая посвящена, некогда насчитанному, 1710 году, в котором родился, будучи жителем изолированного городка Юнки, ещё один ребенок. Фамилия ему Ронстан, а имя - Николь. Девочка, появившаяся в семье писателя, с малых лет увлекается этим искус...