Байбл мерил шагами комнату, нервно обкусывая ноготь на большом пальце. Акума сидела на диване и удивлённо провожала хозяина взглядом, не рискуя соваться под ноги. Не дай бог затопчет. Грей был с ней полностью солидарен, развалившись рядом и прикрыв глаза.
Байбл был абсолютно уверен в двух вещах.
Первое — ему точно не показалось.
И второе — он на такое не подписывался! В контракте не было об этом никакого упоминания!
Он прищурился и бросил взгляд на монитор — изображение слегка расплывалось, но настойчиво мигающий конверт в углу он всё же разобрал. Личка. Общий чат молчал. Всё правильно, последнюю сцену они тестировали вдвоём, остальные отдыхали.
Байбл устало потёр переносицу. В данный момент он не очень хотел разговаривать с Питом, но конверт не унимался, упрямо притягивая к себе взгляд. Байбл вздохнул, подошёл, сел в кресло и надел очки. Щёлкнул мышкой.
«Всё нормально? Ты долго не отвечал».
Нормально? Ничего, блять, не нормально! Эта игра с самого начала не вызывала никакого доверия! Байбл нервничал, руки замерли над клавиатурой, но он не знал, что написать в ответ.
Внезапно с другой стороны прилетел запрос на видеосвязь. Чёрт!
И следом короткое:
«Включи видео. Давай поговорим.»
Байбл поколебался, но всё-таки принял запрос.
На экране появилось окошко. Пит сцепил руки на столе и серьёзно, без улыбки, смотрел в камеру. Ободка на нём не было и чёлка снова лезла в глаза. На майке сегодня у него красовался Дональд Дак, резко контрастирующий с таким серьёзным видом. Байбл поневоле слабо улыбнулся. Похоже, кто-то явно большой фанат Диснея. Опомнившись, он стёр улыбку с лица и задумался. Надо же, казалось, что разговаривать сейчас с ним будет непросто, но вот увидел его и как-то сразу стало спокойнее...
- Что происходит? - спросил Пит тихим, ровным голосом, внимательно его рассматривая.
Байбл набрал в грудь воздуха и медленно выдохнул, собираясь с мыслями. Снял очки, потёр лоб и взглянул на Пита. Тот всё также спокойно ждал ответа. И Байбл решился, начав издалека.
- Этот уровень. Тебе ничего не показалось странным?
- Что ты имеешь в виду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный квест
FanfictionКвесты, ставшие реальностью. Игры, в которых возможно всё и даже больше - ожившая мечта каждого. А что будет дальше и к чему всё это приведёт? --- Текст содержит множество пасхалок и отсылок. Так было задумано.😏 Автор "погладил" все любимые кинки.✌️