Городишко был мрачным.
Маленьким - с населением всего в 3000 человек - и супер дождливым. Дождей здесь выпадало больше, чем на всей остальной территории Тайланда. Даже в сухой период. А солнце постоянно пыталось скрыться за тучами.
И всё равно Питу здесь нравилось. Нравился тихий размеренный быт горожан, их небольшой, но очень зелёный городок, где все знали друг друга и помогали. Иногда это напрягало, но зато у них никогда не происходило ничего серьёзного, даже у полиции работы практически не было - так, мелкие кражи, да изредка угон машин. Да и то по пьяни.
Мать слиняла от них ещё в детстве, Пит толком её и не помнил, а отец был не от мира сего. Безумный учёный, вечно зависающий в собственноручно сделанной лаборатории в подвале дома или уткнутый в научные трактаты и статьи, постоянно забывая поесть. А ещё он очень часто сматывался в экспедиции, которые порой длились по нескольку месяцев. В итоге, самостоятельным Пит стал очень рано и готовить на двоих приучился лет с 8.
Одиночество его не тяготило ни на грамм, в отличие от современных подростков, он любил читать книги, особенно фантастику и фэнтези. А если хотелось общения, то в школе его ждали верные друзья, с которыми было интересно проводить время. Девушкой, правда, к 18 годам он пока что не обзавёлся, ну да это дело наживное. Пит не стремился ради этого выпрыгивать из штанов, как его лучший друг, к примеру, философски рассуждая, что успеется, всему своё время. Книги, честно говоря, были сейчас куда интереснее.
***
К началу учебного года он опоздал на неделю - не ко времени подхватил простуду и слёг с температурой. Всё тело ломило, особенно спина и, почему-то, правое запястье...
Отца, как обычно, снова не было дома, классный руководитель, которому Пит отзвонился предупредить о своём отсутствии, с тревогой поинтересовался, не нужна ли помощь его лучшему ученику? Пит заверил, что всё в порядке, обычная простуда, отлежится и придёт, как почувствует себя лучше. И обязательно нагонит всё, что пропустил. Преподаватель настойчиво порекомендовал даже не прикасаться сейчас к учебникам и не думать об учёбе, а больше спать и отдыхать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальный квест
FanficКвесты, ставшие реальностью. Игры, в которых возможно всё и даже больше - ожившая мечта каждого. А что будет дальше и к чему всё это приведёт? --- Текст содержит множество пасхалок и отсылок. Так было задумано.😏 Автор "погладил" все любимые кинки.✌️