Привет меня Ли Хань и я обычная старшеклассница старшой школы в Корее .....
Самого детства я была сиротой родители бросили меня прям в род доме и не кто не знает кто они ..... Так же я не особо выделялась красотой , скорее на оборот я была самым гадким утёнком .....
Лицом я не очень вышла
... Веснушки ... Глупые очки ... Пухлое и уродливое лицо ..... Растрёпанные волосы .... И старая поношенная одежда ....С одноклассниками , да и вся школа в том числе и учителя всегда смотрели на меня с высока и презрением . Учителям всегда было плевать издеваются или унижают меня другие ученики , они говорили что " сама виновата " " "значит заслужила " ....
Но мне было на это серовно....
Вскоре.... Я перестала ходить в школу и всё время сидела в своей комнате и играла в компьютер игры....
Именно в играх я могла быть кем угодно ..... Могла быть собой !!!!!
В них я чувствовала свободу и в онлайн играх я была очень популярна !! Всё меня прозвали "Богиней игр" ....
Пока не случилось одно несчастье.....
Гуляя в парке , меня кто-то окликнул , повернувшись я увидела свою одноклассницу с её компанией , а рядом с ними были какие-то парни ....
Сяли ци .... Главная Красавица в школе всё парни бегали за ней и выполнили её прихоти...
И конечно я была тем над кем она любила поиздеваться... И сегодняшний день не был исключением ....
М/Ли Хань : Сяли ци !? Боже и почему я встретила именно её !?
Силя ци : ой... Кто же это у нас ? ~ это же наша уродка ! Хахах
Компания : ха-ха-ха-ха ха-ха-ха-ха!!!
Сяли ци : Ли Хань если ты думаешь что не ходишь в школу твои проблемы решаться ?
?? : хахаха боже она такая тупая ! Правда надеялась что мы так просто тебя отпустим !? Хахах
Сяли ци : Что такое ? Не волнуйся мои мальчики о тебе позаботиться ~
Ли Хань : !?
Девушка увидела что парни начали приближаться и сорвавшись с места добежала куда глядят глаза .....
Сяли ци : взять её !!
Парни начали бежать за девушкой , но вскоре .....
Девушка выбежала на главную дорогу....
М/Ли Хань : бежать !! Нельзя останавливаться !! Если остановлюсь они поймают меня !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия ... стать женой повелителя !!!
Fantasyда я решила написать ещё одну историю ! я заметила что истории с системой очень мало , а где есть попаланки с системой в Андертейл Ау так вообще нету !!!! вот я и решила. что надо это исправить !! так что надеюсь вам понравится моя новая история...