8 глава

11 3 2
                                    

(..) - это шопот
-...- - это удивление
× - злость , грубый голос
° - грустный голос
• - хриплый голос
—————————————————-

                          / Утром /

На ранее утро девушка проснулась с ужасным жудом и жением на лице иза чего та подскочила и быстро подбежала к зеркалу .....

Увидев своё отражение девушка застыла в страхе .... Лицо было красным, с небольшими красными пятнами , но при этом ужасно чесалось ......

Ан : боже не уже ли это и есть те самые побочные эффекты !? Боже как же чешется !!!!

Бао оказалась в комнате и увидев девушку в таком ужасном состоянии быстро к ней подлетела и протянула ей мазь которую она попросила приобрести на очки краситы ......

Бао : дорогой пользователь ! Как вы себя чувствуете ?

Девушка нанесла мазь и почувствовала как , мазь начала охлаждать и успокаивать кожу , а краснота стала слегка спадовать ....

Ан : ох.... На много лучше , хотя бы зуд больше не беспокоит , но голова очень сильно болит.......

М/Ан : черт надо было по одной книге читать ... А не всё сразу .... Ну зато теперь я практически знаю всё виды инструментов и композиции и некоторые песни .....

Бао : дорогой пользователь вам надо поторопиться !

Тут девушка вышла из раздумий и сразу начала одеваться , сегодня предстоит гораздо больше работы , поскольку , к Королю приезжают гости !

Надев форму девушка выбежала из комнаты и направилась в сад и увидела что туда как раз привезли цветы и парни уже начали подготавливать землю и участок к из посадке !!

Соф : Аннария ты вовремя возьми те красные розы и паучь лилию ! И посади возле главного входа в сад а мы пока займемся центром !

Ан : хорошо !

Девушка взяла растения , а некоторые пари помогли ей перенести другие инструменты и так же удобрения для цветов .....

/ 3 Часа спустя /

За это время к девушке приходили много парней  и каждый раз для того чтобы ей " помочь"  , но она постоянно отказывалась....

Девушка наконец-то ки остался один куст роз и поливка цветов ....

Кил : приветик ! ~

От неожиданности девушка подскочила иза чего упала назад на пятую точку .....

Кил : ой-ой-ой. .... ~ прости прости мышонок ~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Миссия ... стать женой повелителя !!!Место, где живут истории. Откройте их для себя