(..) - это шопот
-...- - это удивление
× - злость , грубый голос
° - грустный голос
• - хриплый голос
____________________________________Ки : приятно познакомиться мышонок и киллер главнокомандующий 2 отряда !
Продолжение следует ........
М/Ан : командир второго отряда ? Походу это его те самые темные стражи .....
Девушка покланимать и сделала не большой реверанс.... Показывая увожение и приветствие парня
Но тут перед девушкой появились системное акноИмя : Киллер...
Возраст : — лет ...
Статус : главнокомандующий , боец и правая рука Найример ...
Сила : 65/100
Ловкость : 70 /100
Здоровье : 100/100
Умения : сильная магия , телепортация , призывание ножей ,хладнокровность , навыки борьбы уровня мастера , стратегия , навыки владением холодного оружия , главный надзиратель подземной тюрьмы.......
Ан : эта рабыня, рада познакомиться с главнокомандующим второго отряда сер Киллер .....!
Девушка держала голову опущенной, так же смотря в ноги , тем временем как Киллер улыбнулся шире и взял ту за подбородок и поднял её взгляд
Ки : чай что ты перенесла его величеству очень понравился~
Ан : эта рабыня рада слышать от вас похвалу сер Киллер .....
Девушка улыбнулась , но тут же её улыбка пропала как только парень сжал её челюсть , что было ощущение что он её сейчас сломает или вовсе разорвет ей рот .....
Ан : Ммгх! ....°
Ки : но то что ты перенесла одну чашку , меня очень расстраивает ..... Думаю ты заслужила не большое наказание ....•~
Как только парень это сказал , то тут же сильно ударил девушку по делу , иза чего та не то что не удержалась на ногах , а отлетела к столбу десетки и сильно ударилась спиной об него и упала на пол животом вниз .....
М/Ан : боже как же больно .... Но нельзя кричать , только хуже сделаю..... !
Ан : Кхе-кхе ! .....
Девушка попыталась встать и как только она поднялась на колени то увидела на своей рабочей одежде пятна крови и поняла что из её рта начала шла кровь ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия ... стать женой повелителя !!!
Fantastikда я решила написать ещё одну историю ! я заметила что истории с системой очень мало , а где есть попаланки с системой в Андертейл Ау так вообще нету !!!! вот я и решила. что надо это исправить !! так что надеюсь вам понравится моя новая история...