4 глава

52 7 3
                                    

Примечание :
(....) - шепот
..... × - грубый , холодный , отстранённый , гневный др.. Голос ....
.......° - тихий , пугливый , замешанный , заплаканный голос ....
..... • - хриплый голос
*......*- действия
___________________________________

/......Утром..... /

. 05 : 28

В это время девушка уже была на ногах и одевала свою рабочую одежду , и девала себе одну большую косу .....

Ан : фух.... Как же я устала иза вчерашней тренировки ... Не думала что сбрасывать вес так утомительно .... Оххххх....

Ан : повезло что спорт зал и другие абонементы бесплатные ..... Ладно хоть я и плохо знакома с этим местом , но более менее нормы которые для меня более важны я знаю , благодаря Бао Бао .....

Ан : я являюсь рабыней которую продали собственные родители за жалкие копейки ... Меня пристроили содовницей и изредка убирать замок , а так же сдешнии служанки , любители поиздеваться над новечками и я не исключение...... В принципе всё как и в моём мире , всё идет по одному правилу УБЕЙ ИЛИ БУДЕШЬ УБИТ .......

Девушка прикрыла глаза и посмотрела в окно и посидев так ещё 5 минут , она встала и подошла к двери ..... Глубоко вздохнул девушка открыла дверь и начала идти по коридору попутно оглядываясь .......

?? : Аннари ! Ты почему расхаживаешь по коридору и бездельничаешь !? Ты что забыла что сегодня возвращается его величество !!

Девушка повернулась к парню который позвал девушку и перед ней сказу появилось системное окно .....

. Система :

Имя : Широ ...

Возраст : 19 лет ...

Статус : Слага ...

Сила : 3/10

Ловкость : 4 /10

Здоровье : 10/10

Умения : уборка , слабые навыки борьбы , шитьё , рукоделие , уход за садом....

М/Ан : сила и ловкость значительно превосходят мои ... Ещё и навыки борьбы хоть и слабые , но защищаться он точно умеет ..... Но это не проблема...

Ан : Братец Широ прости я просто закончила подметать двор и меня попросили помочь на кухне .....°

Миссия ... стать женой повелителя !!!Место, где живут истории. Откройте их для себя