1 глава.

627 22 14
                                    

Наруто Удзумаки. 18 лет скора 19, студент. Учится на 5,4. Отношение другой к нему так себе, они считают его удобным другом.
Лутших друзей нет.
Общается редко.
На контакт редко выходит.
Скрытая личность.
Блогер.
Внешность золотые волосы, голубые глаза, рост 167.
Родители его бросили узнав что он за блогер, но не распространили информацию , и  к сожелению после 3 недель отцуствия сына в кухне произошёл пожар и они погибли, тогда наруте было 14 лет. Из родных только бабушка которая опекает его.

Саске Учиха, особая личность, 19 недавно исполнилось. Учится на одни 5. Студент.
Отношения других к нему как к королю Византии.
Их тянет только его личность.
Лучших друзей мало.:джузо, суйгецу, Сай, Шикамару.
Гроза всего Токио. Владелец многих дорогих кафе и компании "ширинган".
Холоднокровный, безчуственный робот( для других) есть брат который тоже имеет свою компанию и так же много чего кафе, ресторан, пиццерию и тд.
Наверно не стоит говорить что они крупно богаты.
Родителе свалили оставив всё на своих детей.

Утро*

Из за звона будильника блодин нехотя встал. Он выключил будильник, взяв телефон он увидел что на часах 7:30, а в новой школе уроки начинались в 8:30, подумав он понял что за 40 мин он ели соберётся, и 20 минут он будет туда идти(у автора так не обращайте внимание, просто иногда автобуса не бывает)

Собравшись он стал с кровати и подошёл к зеркалу.

-доброе утро. Прошептал он смотря на своё отражение .
Умывшись он спустился на первый этаж в шортах и приготовил яичницу.
Употребив пищу он направился обратно в комнату. Надев на себя тёмную толстовку и школьные штаны он взял портфель и кинут в него несколько документов.
Спустившись и стоя возля прихожей он взял ключи которые лежали на полке и вышел.

Осенний ветер резко подул в лицо. Одев маску, и накинув на себя капюшон он выдвинулся.
Спустя 20 минут которые показались не так уж и долгими Наруто зашёл в помещение.
Его не удивляло красота школы, что это не для простых детей, а из благополучных или же умных.
Его даже не смутили пристальный и заинтересованы взгляды окружающих его людей.

Ему полностью и глубоко плевать.

-*богатая так богатая школа, и что?* Подумал блодин.

Как только он дошёл то постучался в дверь директора.

-заходите. Послышался точный голос.
Открыв дверь Наруто замер, он думал у него сейчас галюцинация или что то другое.

Там были три одинаковых почти человека.
Первый как понял блодин это был директор с очень даже красивым внешностью.
У директора были чёрные глаза, густые и длинные волосы которые были до пояса.
Второй был чуть по моложе.
У него были волосы как ёжик и на половине лица были шрамы которые ему подходили и такие же глаза.
Третий был наверно самый молодой из них. Он был низким чем предыдущие. Волосы были собраны в низкий хвост и чёрные глаза.

-а... Э... Здравствуете. Поздоровался нару.- я это.. новый ученик и пришёл сдать документы.

-а.. здравствуй. Я твой директор Мадара Учиха для вас Мадара сан, это мой кузен Обито он у вас проводит ОБЖ, а это мой младший брат Изуна, он у вас учитель исскуств.

--я.. я Наруто Удзумаки. Рад знакомству.

-сейчас у тебя урок истории и проводит его Итачи сан, класс у тебе так себе дружный, надеюсь найдёшь себе друзей в скором времени, руководитель твой тоже Итачи. Ну ты там разберёшься. Объяснил Мадара

Как только Наруто вышел он пошёл в кабинет который ему сказал Обито.
Находился кабинет третьим этаж, 69 кабинет.

Как только он дошёл то нужных дверей он постучался. Как только ему сказали заходить он зашёл.

-а вот и наш новый ученик верно? Представся. Заговорил Итачи.

-наруто Удзумаки, 18 лет.

-ну тогда хорошо, садись за любую парту. И ещё сними пожалуйста маску и капюшоном это класс и тебе будет душно.

-всё нормально, можно я так буду идти на занятия?

-ну тогда хорошо, я поговорю с учителями что б они не ругали. Ответили ита.

-*отлично, хоть что то радует* подумал Удзумаки и сел за последнюю парту, рядом с окном и с соседом похожего на него внешний:
Жёлтые только длинный волосы собранные в хвост.
Голубые глаза.
Наруто по фигуре понял что это мальчик.

-так продолжаем урок.

постыдное приложение.Место, где живут истории. Откройте их для себя