5глава.

302 12 18
                                    

-ты чего?
-отпусти.
-а? Я просто хотел пог..
-отпусти!! Я хочу домой! Отпусти! Кричал Наруто.
-успокойся! Я ничего не сделаю. Саске повысил голос из за чего Наруто испугался и начал плакать.

-н..не трогай... Перестан... Уйди... Отпусти...

-саске кууун, я пришлааааа. Пропела розоволосая.

Это был шанс, Наруто быстро ударив Саске между ног, он свалил оттуда нахуй, он бегал со всех ног, его дежурства и так закончилось поэтому он пошёл домой, по дороге он чуть не сбил Харуно которая была злая почему этот Бетта выходит оттуда.

-саске Кун... Небойсь вы злые... Давайте я помогу вам успокоится. Сев на на рабочий стол, она вытянула ноги, одета она была в маленькую юбку с разрезом до таза, мини топик прикрывающий просто сиськи.-ммхх не волнуйтесь Саске Кун... Я хорошо всё сделаю для вас. Только скажите.

Саске от этого видео тошнит, и он не посмотрев вышел с кабинет, сев обратно на свою люксовую машину он уехал домой, он должен расслабиться, его так сильно возбудил заплаканный вид Наруто, что его это возбудило.

Как только Саске пришёл, то он зашёл в дом, сняв одежду, он одел просто футболку и домошнии штаны. Он досихпор был возбуждён.
--я думал возбуждение пройдёт, но неет. Что за чёрт!? Как этот мальчик так сильно возбудил меня? У меня такого некогда не было.

Начало Pov Саске

Сев на кровать, а потом и вытянув ноги и лёг опираясь спиной к стенке. Достав телефон я решил проверить этот канал.
Это был канал геев. Меня никто из них не возбуждал, но увидев жёлтую шевелюру и решил посмотреть.
Реакций было много и всем нравилось, в каментрариях писали какой он красивый и хотелось бы его трахнуть. Или сколько он стоит.
Когда я нажал на его канал там вышла сумма которую я должен заплатить для того что б я мог видеть и зайти в его канал, когда я нажал там было 665.999 тысяч. Я ахуел , так много подписчиков, нифига...
Заплатить надо было 200тысяч. Ну явно что так много подписчиков за такой канал не с просто заплатили.
Вот я заплатил, для меня 200тысяч это мало, заплатив я скинул заявку, заявку сразу приняли. Вот я вижу такие красивые фотки... Рай для глаз..

 Рай для глаз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
постыдное приложение.Место, где живут истории. Откройте их для себя