Так прошёл и второй урок для наших главных героев.
-всё до свидания ребята. Домашнюю работу я задал, теперь все свободны.
Все пулей вылетел из класса и направились в другой кабинет где будет урок. Один наш блодин не спешил и собирался как хочет, а у порога класса его ждали новые знакомые.
-ну чё так долго а? Спросил Киба.
-простите. Извинился блодин.
-ну ладно, теперь пойдёмте сейчас у нас ОБЖ и мы будем проводить урок на улице, говорили вроде препятствия будем проходить. Договорил Шикамару.-*о нет! Это значит они меня увидят если я буду переодеваться* пронеслось в голове Наруто-тогда вы идите и переодевайтесь, а я чуть поздно подойду, и сообщите учителю что я опоздаю на минут там пять.
И Наруто ушёл не дождавшись ответа.
Он направился в туалет. Нару подумал что лутше всё перемену в туалете побыть, а после пойдёт переодеваться когда некого не будет.Как звонок прозвенел Наруто направился в раздевалку, там некого небыло и блодин начал переодеваться, сперва снял штаны и было видно его стройные, красивые и белые ножки, после он быстро натянул на себя спортивные штаны.
Удзумаки начал снимать толстовку, сняв он повесил рядом с штанами на вешалку, вот блодин тянется для того что бы взять футболку как в раздевалку заходит брюнет.Увидев Наруто, Саске чуть чуть затупил.
-*это чё ангел? Такой красивый, жёлтые волосы, такие красивые голубые глаза, такое красивое тело, и его соски... Мммммм. Стоп что!! Я натурал! Да бляяя Каму я вру, я же би.* -ты новенький?
-а? Д..да. ответил Наруто.
-чего боишься?добавил брюнет.
--я..я не б..боюсь. замялся Нару.
-да ладно, я же вижу что ты щас боишься меня. Кстати прикольная тату. И Саске пальцем показал на живот Наруто.
-с..спасибо...
Наруто быстро одев футболку и толстовку свалил нахуй оттуда.-извините за опоздание.
-ничего Наруто Кун, проходи.
-спасибо.
Наруто спокойно подошёл и встал в строй со всеми.
-извините. Сказал Саске и спокойно встал в строй.-аааа Саске кууун. Заорали девочки в один голос.
-саске Кун самый лучший!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
постыдное приложение.
Randomбугага, названия спизданула из манхвуа. кароче опять Сасунару. наш Наруто блогер в телеграмме, но не обычный он блогер, а Саске тот который просто зашёл в один канал из за того что его попросил друг что б он хоть ПРОСТО посмотрел. и что же будет дал...