Первый урок закончился быстро на удивление всех.
- так следующий урок у вас химия. Орочимару сан сегодня отцуствует поэтому проведёт его биолог Кабуто сан. Надеюсь все готовы, всё удачи.
Все дети выходя из класса прощались с преподом, я решил выйти последний из класса и наблюдал за другими некоторые девочки в открытую даже подкатывал к учителю, а он вовсе игнорировал.
-дейда Кун, останьтесь на 10 минут пожалуйста. Попросил Итачи.
Наруто понял что его соседа зовут дейдара, так как взгляд учихи был припоркован к ним, если не Наруто то Дей.
-х.хорошо. ответил блодин с длинными волосами.
Нару увидел лёгкий румянец на щеках старшего, не предав этому значения он вышел с класса. На его плечо кто то дотронулся и он обернулся что б понять кто это. Повернув голову он обнаружил трёх мальчиков. Первый был пухловат и ел чипсы, у второго вид сонный, а третий был как собачник.- привет! Я Киба, это то который ест чипсы чоджи, а этот спящий Шикамару, он очень умён несмотря на свою лень. Мы твои Одноклассники и решили подружиться.
- вы меня уже знаете. Выговорил я.
Наруте если честно вообще небыли интересны общение с теми людьми которые в скором времени забьют на него.-эй! Ну мы вообще-то хотели подружиться. Возмутился Киба.
-простите, но я не настолько общительный человек, предпочитаю что б меня не беспокоили. Ответил блодин.
- а мне похуй! Так что пойдём!
Блодин удивился движениям и словам собачника, обычно все забивали после этих слов, но он нет.
- пойдём я тебе куплю сок. Предложил Киба.
-а я чипсы. Добавил чёджи.
-ну я я не знаю... Зевнул Шикамару.
Наруто ничего не говорил, ему в первые так стало забавно от разговоров.Перемена которая длилась 15 минут закончилась и друзья направились в класс. Хотя Нару вообще не разговаривал.
Как только они зашли Наруто снова сел рядом с блондином.
- ты же не против верно? Спросил Удзумаки.
-а? Старший один отвлёкся и посмотрел на Наруто- конечно можно... Так ты говорить умеешь с другими? Я порожён... Засмеялся тцукури - к слову сказать, я дейдара. Будем теперь знакомы.
-а..ага.
Как только зашёл учитель урок начался. Учитель первым же вызвал Наруто что б тот ответил. Наруто с лёгкостью всё сделал и сел на место чем и порозил других.
- как такой как он смог решить? Он же нищий! Послышались слова из класса.
Наруте было глубоко похуй, он привык это слышать. Их слова это минимум что может выбесить его с трудом.
-так тишина в классе! Закричал препод, но не заглушил гул.Через 5 секунд гул замер из за того что открылась дверь.
-опять опоздали... Выдохнул Кабуто.
- не опять а снова Кабуто сан. Сказал мальчик с длинными карими волосами и почти что белыми глазами.
-хьюга!! Вот твоя сестра всегда вовремя приходит, почему ты не можешь?
-потому что так надо. Ответил красноволосый парень с татуировками на лбу.
-собаку но Гаара тебя не спрашивали! Крикнул препод.
-а вас не планировали. Это уже сказал мальчик с пепельными волосами до плеч,
-суйгецу!!!!!!!! Заорал учитель.-так! Я не понял, а где ваш главный.
-пока вы на нас орали он уже успел сесть за парту и уснуть. Высказала девочка с розовыми волосами.
-а? Когда ?! Удивился учитель.
Наруто тоже захотел посмотреть что вообще происходит. Он увидел как учитель ругал и как же ловка тот брюнет пошёл на своё место.
-наверно такое часто происходит да? Спросил Наруто у Дея.
-ну можно и так сказать. Хочешь познакомлю тебя по словам кто есть кто? Предложил дейдара.
-на давай.
-смотри тот брюнет с длинными волосами нейджи Хьюга, он сын из семьи Хьюга и его сестра Хината Хьюга. Они оба будущие владельцы компании своих родителей. А компания занимается второё место в Японии а в стране 5 место. Так тот рыжий, так сказать парень неджи, и тоже будущий владелец, хотя есть слухи что он уже занимается бизнесом. Он круглый сирота к сожелению, и ещё у него есть мощная сестра Темари, и брат Канкуро . Они давно выпускники. Так следующий это суйгецу, он лутший друг Саске и мало что о нём известно, некто кроме учихи про него не знает. Следующий и последний это Учиха Саске он уже владелец компании, но всё равно учится так как его брат Учиха Итачи, только некому не говори что я тебе сказал что Итачи учитель, просто некто не знает кто владелец таких крупных компаний, они просто любят скрывать личность. Так вот он тоже сирота.
- а откуда ты знаешь что они владельцы? Спросил Нару.
- ну.. я с Итачи саном хорошо общаемся...
-ммм понятно.Надеюсь хватит всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
постыдное приложение.
Randomбугага, названия спизданула из манхвуа. кароче опять Сасунару. наш Наруто блогер в телеграмме, но не обычный он блогер, а Саске тот который просто зашёл в один канал из за того что его попросил друг что б он хоть ПРОСТО посмотрел. и что же будет дал...