4 глава

314 17 16
                                    

Начало Pov Саске.

Я целых 2 мясяца хочу поговорить с этим Наруто, но чёрт побери не могу! Он постоянно как-то слиняет.

Сейчас я иду в клуб вместе друзьями, ну рядом сомной только суйгецу который является яойщиком, а сам он натурал, я честно не как не могу понять как яойщик может быть натуралом.

-ну Саске... Ну пожалуйста.. ну один разочек! Ну всего однииин!! И всё!! Ну пожалуйста!!
Это он уже мне ноет битый час.

--я сказал нехочу..  меня это уже порядком начало бесить.

-тонда я скажу Итачи что ты специально купил магазин овощей и продуктов лишь для того что б съесть все помидоры, а Итачи сан сильно разозлится если узнает.

-чёртов манипулятор. Ладно! Скидывай давай эту ссылку канала.
Не ну а что, Итачи мне реально пиздулей надаст за это.

В команде телефон завибрировал, я понял что это сообщение от суйгецу.

--я скинул ссылку на этот сайт, радостно воскликнул суйгецу.

-ага... Я потом завтра посмотрю.

-только давай ночью посмотри, и желательно что б был один, ведь эти фотки такие красивые что у тебя встанет, ты же би. Пожав плечами суйгецу пошёл дальше., А я за ним.

Вечер прошёл нормально, девки, алкоголь, омежки, сакура бесит меня, поманил какую-то шлюшку потрахал и поехал домой, завтра выходной посплю от души, плюс и Итачи не  будет.

Как только я зашёл в дом то сразу пошёл спать в одежде, было лень что либо делать.

Утро.
Меня разбудил звон телефона. Сонными глазами протянув руку я ответил на звонок.

-добрый обед отото.

-а?
-говорю сейчас уже обед, ты время видел алкоголик? Скора должна придти уборщица, так что вставай.
-ага.
И я выключил телефон, посмотрев на настенный часы я удивился, было 13:35, вот это я поспааал.

Встав я пошёл купаться, через 20 минут должна придти это уборщица.
Это уборщица самая честная, она не крадёт, не подлизывается, не просит повысить зарплату, всегда хорошо убирается,

Она работает у нас как 3 года, в начале работы наши фанаты лию чуть не убили из за того что она не приносит им наши вещи. Но мы решили этот вопрос сразу.

Вот я выхожу с душа и слышу звук закрывающейся двери.

-господин Саске, я пришла.

постыдное приложение.Место, где живут истории. Откройте их для себя