Утро.
Вару проснулся и погладив пёсика по голове и чмокнув в щёку ушол в ванную.Пик проснулся через время Вару не было рядом.Король встал и пошёл в ванную. Открыв дверь перед ним предстала картина Вару лишь в обмотаном вокруг тали палотенцем.Валет пик заметил короля и взяв за ошейник подтянул к себе.
П.м-Сука.Я его неновижу!
-А кто у нас сюда пришёл это же Пикуша-пёсик.-гладя второй рукой по волосам сказал Младший.
-Ты ещё поплатишся.-прорычал сквозь зыбы старший.
-Может тебя помыть,а Пикуль?-спросил Вару.
-Только без пошлостей.-сказал король.
Вару снял повадок,намордник после и одежду.
-Заберайся в ванную.-приказным тоном сказал Варуник.Пик залез и стал ждать.Он и сам не знал почему он так слушается.
Вару включил воду нагрел после начал мыть голову короля.
После.
Вару пошёл за одеждой обоих.
Когда он пришло Пик был в таком образе.-Держи..-быстро протенув одежду и от вернувшись Вару переоделся лишь штоны как что-то заставило по вернуться. Пик увидел классную картину.
Вару пытался перевести Пика в чувства.Так как тот застыл как вкопаный.
-Эй,Пик ты меня слышешь?Алё.Земля вызвет Пика.-Вареник передумал как перевести его в чувства.
-А?Да-да прости задумался.-Пик очнулся уже когда Варуня чмокнул его в губы.
Снова одев поводок,намордник.
-Уф ты такой сасный.~
-Вару!-прорычал король.
-Ладно пошли я те в комноту принесу еду.-сказав это Вару ушол на кухню,а Пик в комноту вальтёнка.
Когда Вару пришёл они поели и начали смотреть киношку.
После ещё и ещё,и вот уже вечер.
-Пора спать собачка.-чмокнув в мокушку волос сказал Валет.
Уже ночью.
Рука Вару слехка слетела с тали на шорты короля.
-Мх..Вару убери руку.
-А?Чё?-Вару только через несколько секунд понял.После этого сжал слежка.
-Грх..Вару.Отпусти.Мммх..-Пиковый Валет решил тоже послушать стоны но только Короля.
-Вару только попробуй.Ммммх.Стой!Ах..Нет,гх..да погоди..Ммммх..Аахааах..Кхм,хватит!Мммимрх..Нетрожь!-Вару залез под шорты,потом под боксёры и дошол до самой сокровеного место.Сжимая и разжимая,так же и надрачивая.
-Мх..Вару нет!-лишь и выдовил Пик.
-Хах.Вару да!-сказав это он окусил того за ключицу. Раздался лёхкий стон.Продолжев Вару и сам не заметил как снял маску с Пика.И как оба уже голые. Вару скользил своим языком по телу короля.Тот наслаждался.
-Мх..Может начнём?..гх..ах-спросил король.
-Как скажешь..Пёсик.-остовля последний засос сказал Вару он поднялся.-Сейчас за смазкой и продолжим~
-Мааах..Быстрее.-Пик был уже прицеплен к кровати так что если бы он захотел збежать у него бы не получилось да и он этого хотел.
Вару пришол.Залез на кровать.
-А вот и я продолжим?~
Спросил валет гладя короля по щеке.
-Конечно!
После секса.
Оба уже спали в объятиях друг друга.
А через 2 дня аналу Вару пизда.
_________________________________
Жесть...
Ну ладно.Надеюсь главушка понравилась.
Пока.
Слов:455.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая зелёночка с проблемами.
AdventureУ Вару вечные проблемы которые конечна приходиться разгуливать Пику. Но он очень любит Вару,впринцепе как и он его.Так же здесь активом будут как Пик так и Вару.