Вару, я же тебе говарил!

85 8 5
                                    

Через 15 минут.
Пик нес Младшего к ближайшей лавочьке.
-Вару,я же теье говарил!-сказал Король положил на лавочку и начал трогать лоб.
-Ну Пик, прости..Все самной в порядке..-тихо сказал Вару.Его бледная кожа и усталый вид не как не говарил что с ним всё в порядки.
-Вар,давай ты сейчас полежишь 5 миниточек а я схожу в магаз,воды куплю может ещё и табоеток.-Вару кивнул прилег на скамею и смотрел в небо.
И знаете все хорошо только пока Пик отходил..Вару чуточек заработал.
Такак день был жарким оба нацепили кепки.И конечно в попыхах кепка Вару свалилась рядом с ним на освальт.И все видели то что Восьмой пытается помочь "другу" так-что накедали туда денег.
И вот пришел Пик и вдруг заметил на половину полную кепку денег.Он вскинул брови и подняв её увидил кипшу момнет,купюр и пару карт и...4 птёвки куда-то?Удевлено отложив это всё он принелся помогать Вальту.Поднял и начал поить водой.
-Так..Молодец..Ещё чу-чуть и молодец.-Пик убрал от губ Вару горлышко полу-пустной бутылки и погладил по голове.
-Тебе хоть по лучше?-спросил Король.
-Мг.-он смотрел куда-то под ноги
Тут пропищала машина сзади и оба обернулись.
-Такси приехала.-тихо сказал Вару.
Его подняли на руки взяли кепку и воду,понесли к машине.
Открыв дверцу и усадив туда Зеленого они поехали.
____________________________________________
Вот и всё на сегодня.
Надеюсь понравилось.
Слов:232

Моя милая зелёночка с проблемами.Место, где живут истории. Откройте их для себя