Пик проснулся первым посмотрев на время тот удевился лишь 06:43.
П.м-Страна,почему я так рано проснулся?Ладно попытаюсь выбраца.
Пару попыток и Пик смерился что ему не вылезти из под Вару.Так что Король лёг дальше спать.
Через 3 часа.09:47.
-Ммммх...(зевок)-Вару слез с Пикового и потянулся.Потом взял очки и положив их на переноситцу встал с пастели Вару подошёл к шкафу и переоделся в это:и это на шею:
После пошёл в ванную и сделал гигиену.Вареник отправиося на кухню где сделал завтрак на двоих.Иногда он желел что они с Пиком уехали от других клонов.Кроми их двоих им не сделают поесть,ненодкем кроме Псины по издеватся,Вару неноког оставить чтоб он не разнёс хату.Вообще жалка.Но зато не кто не будет стучать им в дверь когда они ебутся и говарить:Можно потише?,или видеть вечно щастливого Феликса,вечно бубнявшего Куромаку,с вопросами Габреэля не нало разбератся или же с цитатами Данте.Да вообще-то и хорошо или плохо (да хуй его знает)
Вот Вару приготовил яйчнецу поел её и пришол обратно в комноту,будить Пика.
-Пик!Пик!Пик!!Пик твою мать встовай!!!Сколька можно спать!!-орал Пятый пиная Короля.
-Мх..Чё тебе?-спросил соным голосом Восьмой поднемая шолову с подушки и смотря на Вару.
-Да бля сейчас же 10 часов,хватит дрыхнуть!
-Вару...Мх.Вару тебе пизда!Понял?-Пик подскачил с кровати когда Вареник сделал ему засос.-Сука я вчера тебе дал!Чё ещё надо?У меня всё болит..А хотя я все ровно на тебе потом отыграюсь.У тебя не то штабы болеть будет,ты встать не сможешь!Понял?-Разорался Фиолето-волосый.
-Грх..Ладно спи.А я пойду гулять один...Или может и не один~
сказал Вару подошёл к шкафу снял верхние а после переодел толька на фудболку.Как вдруг его прижали к шкафу и зделав засос наклонились к ушку Зелёного шутника.
-Ну тогда я с тобой пойду посмотрю с кем же ты пойдёшь.В футболке..-Пик проник пальчиками под футболку начав оглажевать небольшие рельефы кожи-..И с засом на шее.-коварно улыбнулся Фиолетовый негодяй.
-Мгх..Сучара.Да и вобще у нас тоналка есть!Так что отпусти.Я пойду погуляю с другими мужиками а может и девушками,узнаем кому я понравлюсь.-так же коварно улыбнулся Вару.
-У нас тоналка неделю назад закончилась.А ты так и не купил новую хотя я тебе говорил.-поцеловав того в шейку сказал Фиалка.
-Мх..Вот блин!-сказал Пятый колон проклиная себя.-Ладно не куда не пойду...-Валет чёрной масти угас и от толкнув Рогочя,ушол в комноту для гостей посмотреть фильм.
Пик конечно пошёл за ним.Хотя он и сам купил тоналку он не хотел чтоб Вару ушол от него.Так что подойдя к кровати на которой сидел Вару,Пик обнял его.
-Прости.Я не хотел так делать.Варушь я правда не хотел!-погладив Младшего по голове сказал Рогалик.
-Ну ладно.Я на тебя не убежаюсь.Просто хотел погулять.Но я как то не подумал что тебе больно и ты устал.Да и вообще я должен был попросить прощения.-повернувшись к Пику скащал Варуня.Обняв Короля масти.
-Давай тогда вмести фильм посмотрим?Как хочешь?-спросил Старший.
-Давай)-Вару уже выброл до прихода Пика фильм а точнее сериал.
-У тя есть в заначки вкусняшки?-спросил Пиковый.
-Кншна!Принесёшь?-мило личика смотрело на Короля их масти.
-Ага.
Через пару минут они уже смотрели сериал на 2 сезона.
Уже на втором сезоне Вару вырубелся на плече Короля Пиковай масти.(Сериал с убийствами)((Ну классно у меня просто такое было но только я смотрела одна и на телевизоре)
Выключив ноут и взяв Варуню на руки Пик пошёл в их комноту.И конечно уложил Младшего по масти.
Пиковый лёг рядом.И со спокойно душой уснул обнимая за талию Варунчика.
__________________________________
Да похуй им что сейчас примерно три часа дня.
Так ладно не то.
Извеняюсь что редка выходят главы.
Надеюсь понравилось.
Слов:615.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая зелёночка с проблемами.
AventureУ Вару вечные проблемы которые конечна приходиться разгуливать Пику. Но он очень любит Вару,впринцепе как и он его.Так же здесь активом будут как Пик так и Вару.