Утро.
Вару проснулся убрал руки Короля и поднялся.
Взяв телефон он пошёл на кухню.Там он поел и всё так же завесал в гаджете.
Он переписывался с Рикам.Но непросто так а из-за роботы.Да Вару роботал на Рикардо.Он был охраной и одновременно мог обучать новеньких.
И вдруг пришло сообщения.
∆Сегодня открывается новый парк отракцыонов.Ровно в 10.Приходите!∆
Вареники вскочил и побежал к Старшему.
-Пик!Пикуша!Ну встовай!Сколько опять дрыхнуть можно.Уже 9 утра.Там парк новый откроется через час!-будит Младший,Короля Пики.
-Аргх..Чё в этот раз?-спросил Пик ели раскрыв глаза.
-Парк новый откроется через час!Давай сходим.Ну пожалуста!Ну Пиииииик!-дергая за руку сказал Варик.
-Ладно-ладно.-поднемаясь с кровати сказал Пиковый.
Через пол часа.
Оба готовы.Оба поели.Переоделись и зделали гигиену.
-Пошли?-радостно спросил Варуша.
-Пошли.-вздохнув сказал Пик.
Уже около парка.Собралась толпа неособо большая но все же.
-Не патеряйся только!-усмехнулся Король.
На него посмотрел злой вгляд.
-Ладно-ладно молчу.-скав это они начали ждать.
Через буквально 10 минут открылись ворота пропуская толпу в нутарь парка.
Вару тот чаз начал тащить Старшего казалось ну просто на все отракцыоны.
-Вару.Может хватит это уже 9.-вздыхает Старший.
-Эх..Можешь меня трахнуть ну мы сходим на все.-сказал Вару.
-Аргх..Ладно пошли.Потом тебе от ебу.-они купили билеты и пошли на отракцыон.
***
-Вару.Я думаю тебе лучше туда не ходить.-сказал Пик.
-Ну бля.Почему?Это же так круто!-сказал Варка.
-Тебе плохо будет.Все го нахватался а теперь на эту хрень.Тебе потом херова будет.Давай лучше домой.-придложил Пиковый.
-Нет!Я хочу на эту хуиту.-возразил Варуня.
-Эх..Ты об этом пожелешь.Ну пошли.-Король подешел к касе.-Можно билеты на вон тут качель?-бабка кивнула.-Сколько стоит?-спросил Король.
-350 за взрослого.-сказала бабка и продолжила.-250 за ребёнка младше 17.-она была мрачной.
-Ну тогда младший и взрослый.-не раздумывая схитрил Пиковый.
Та страно посмотрела на Вару и кивнув забрала деньги дола билеты.
Они ушли подошли к проводнику протенули билеты и их оборвали после показали куда сесть.
Они пристегнулись на последнем реду.
-Ты уверен?-Вару кивнул на вопрос Старшего.-Ладно.-он вздохнул.
(Щас обесню чё за кочель.Это полу круг.Прецепленый железными балками и эти же балки к определёному времени начинают раскачиваться.Поднемая верх то одну сторону то другую,провотеположная сторана опускается если что.Можно сказать тебе поднемаю вверх и потом резко опускают.Я хоть и не из пугливых но я на такой испугалась,очень.Эт стрёмно:_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя милая зелёночка с проблемами.
AdventureУ Вару вечные проблемы которые конечна приходиться разгуливать Пику. Но он очень любит Вару,впринцепе как и он его.Так же здесь активом будут как Пик так и Вару.