день без проишествий?

232 14 1
                                    

-Пик ты где?-задал вопрос Вару не кого в квартире нету.
В.м-Страна...обычная Пик дома...хм тогда я могу делать чё хочу!УРАААА!!
Скрип пола,грохат,маты.
В.м:Мда..Гх я походу не смогу встать...Хотя нет могу.Фух я сиволишь упал.Гыг ладно пойду пожру.Не до этого надо сделать....пранк!
Через время.
Вару зделал ловшку для короля.Ну а потом поел хлопьев.После отправился в свою комноту и залип в тт.
Через 2 часа.Когда Пик вернулся ну и конечна попал в ловушку.
Коротка говоря когда Пиковый пришол и открыл дверь в лицо полетела краска,перья,блёски.Когда он снял с себя верхнию одежду и ботинки.Пику пришлось отмывать весь этот беспредел.
И так Вару сидел в наушниках так как ему так удобне и просматривал ленту тик-тока,как вдруг в комноту заходит король конечна Вареник этого не услышал.
Пикачу подходит к ниму.Отберает телефон и положил куда подальше.
-Эээээээээээ...Куда?Всмысле?Верни!-тут же заорал Валет.
-Перебьёшся,кто свои пранки ставит тот поебалу получает или по аналу~
-Неа,толька не это,ну Пик,ну Пикуша пж не надо.-тут же заговарил Валет Пики.Пока Вару чёта бормочит Пик сводится между уже раздвинутых ног.
-Пик?Может не надо?-спрашивает пятый чувствуя дыхания короля на своей шейке.Горячия дыхания переходит в немения горячий язык на белой шейки.Оставив след Пик отстронился и подобрав головушку своего Вальта,чтоб тот не отвернулся. Страстно поцеловал.В тоже время руки шелестили по тельцу пятого клона,дойдя до 5-ой точки и немного пощупав её,руки ушли к ещё болие чуствительному месту.А имено к члену пятого клона.Вару иногда стонал в поцелуи.
Наконец-то Пиковый закончил пытку для любимого.
-Мх...Наконец,изврощуга я дважды чуть не задохнулся.-обидчего произнёс пятый.Пока Вару приходил в себя после засосов,игры с членом и поцелуев,Пик сел на край кровати.
Частое дыхания смогло стать прежним.
-Я пойду лучше погуляю.-сказал пятый поднимаясь с постели.Подходя к шкафу с одеждой,Пик начал наблюдать.Вару снял кофту положил в шкаф.После начал искать.Иногда он искал в низу из-за чего Пиковый мог видеть выперающий зад.Всё же найдя кофту.Варуня подумал и одел другое. После повернулся.
-Пик ну ты со мной погуляешь?-сказав это Вару поднялся.
-Согл.Только переоденусь.Но в твою одежду.-сказал Король.
-Эм..А почему в мою?-сказал валет непонимающи.
-Потому что интересно удобная или нет.-сказал король и снял уже с себя кофту.

-сказал король и снял уже с себя кофту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя милая зелёночка с проблемами.Место, где живут истории. Откройте их для себя