3 глава

63 2 0
                                    

У Чонгука:

Я сидел в кабинете у короля Намджуна, по сколько король Джин ушёл узнать как дела у их деток. У них 4 ребёнка: 2 альфы и 2 омеги. Честно говоря я им завидую, но не показываю это. Я очень сильно хочу встретить вторую половинку и быть с ней всегда вместе и умереть в один день.

- слушай, Чон, если хочешь быть самым счастливым, то ты должен найти себе омегу. - сказал увлеченный в работу Намджун.
- что?
- что слышал. Говорю ты должен найти себе вторую половинку, а иначе пойдут плохие слухи о тебе.
- блииииин, точно, а я совсем забыл об этом.
- так, всё, я подписал договор, а тебе осталось только заполнить всё остальное и поставим печать.
- окей я давно уже готов это сделать, - радостно проговорил Чонгук.
- я рад что ты уже готов к этим ответственностям, - сказал радостный Намджун.
- я уже всё, и мне кажется уже пора. А ты случайно не видел моего телохранителя? - сказал взволнованный Чон.
- не волнуйся, он решил прогуляться по родному городу и попросил ему позвонить когда мы закончим.
- хорошо, позвоните ему пожалуйста и скажите что бы он шёл сюда.
- секретарь, вызовите сюда Чимина, - сказал Намджун.
- мне сказал секретарь что, Чимин уже около ворот, - удивлённым голосом сказал Намджун.
- так быстро? - вопросительно посмотрел на Намджуна Чонгук.

Через несколько минут в кабинет короля Намджуна постучался Чимин зайдя к ним.

Чимин:
- здравствуйте, господин Чон и господин Ким.
- здравствуй Чимин, давно не виделись. - сказали альфы смотря на Чимина.
- я уже всё подготовил и мы можем отьезжать.
- хорошо, мы как раз уже всё закончили. - улыбнувшись сказал Чонгук.
- можете идти. - сказал Намджун.

Мы с Чоном вышли из кабинета и пошли к карете. Около неё стоял мой конь, 4 коня и 4 охранника. Мы сели и поехали.

Автор:
Они ехали целый час в густом тумане, но только спустя достаточно много времени они увидели границы страны. Они остановились около границы и поехали по затуманенным дорогам.

- ого, здесь так хорошо всё туман облепил.
- да ваще, мою страну даже и не узнаешь из за густого тумана.
- так, ладно мы должны ехать, а то все дороги полностью скроются в этом ужасном и густом тумане.
- ты прав, мы должны быстрее ехать и ничего никого не забыть.

Автор:
Через 10 минут они добрались до высокого здания принадлежащего королю. Они слезли с лошадей и король с телохранителем отправились в здание. Их встречала прислуга и другие важные люди в этом здание.

- так, все быстро принялись за свою работу, а кто закончил может уходить по домам.
- хорошо, господин Чон Чонгук. - ответил хором весь персонал.
- Чимин, если ты хочешь, то можешь работать на меня официально. Я решил что ты хорошо справляешься со своей работой.
- спасибо вам большое, господин.

Любовь и ничего больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя