Сделав все дела Техён пошёл смотреть справились ли слуги с работай которую он попросил их сделать. В небольшом помещении сидели 5 рабочих и разберали письма. Они сложили все письма в большую коробку и отправили всё на почту срочной доставкой. Время приближалось к вечеру. Техён сидел за столом и ел еду которую приготовили его личные идеальные повора. Через 4 дня все должны будут собраться в большом, нет, огромном зале. В нём будет проходить встреча с разными правителями разных стран. Те надеется подружиться хотя бы с одним из них и некогда не враждовать.
19:36
- господин, завтра мы начинаем украшать зал и само здание для приёма гостей. И ещё, на наше приглашение ответили уже 7 правителей которые находятся не так далеко от нас. Но есть те кто живут дальше, это письмо дойдет до них только завтра.
- хорошая работа секретарь Ли. Я думаю все согласятся на такой ужин и встречу, все должны увидеть такого прекрасного правителя. - улыбаясь квадратной улыбкой сказал Те.
- ваше величество, вам нужно отметить те блюда которые должны будут приготовить повара. И выбирать нужно правильно, если вам не нравится то или иное блюдо, то не отмечайте его.
- хорошо, я вас понял секретарь Ли. Через две минуты спущусь вниз и отмечу.
- хорошо, господин.Техён:
Так. Я уже спустился вниз и мне дали меню. Здесь так много вкусной еды и так хочется её всю съесть. Ладно, нужно как то воздержаться от поедания еды, но а в целом от удушение поваров чтобы они мне приготовили. Да, я такой. За еду любого разорву.
Спустя 15 минут:
Ииии та-дам! Ес! Я выбрал около 25 или больше блюд. Надеюсь столько хватит, но если что то ещё добавлю. Если другие правители такие же обжоры как я, то я их пойму. Ну блин. Уже так поздно, слишком незаметно пролетело время за делом. Нужно уже идти спать. Сейчас лягу и буду смотреть прекрасные сны!Автор:
Техён зашёл в комнату и лёг на постель смотря в потолок на котором были наклеены светящиеся звезды и луна посередине. Он долго лежал и думал над тем как встретит любимого человека и будет с ним вместе навсегда. Но эту тишину оборвал грохот с кухни. Те нехотя встал и поплелся туда от куда донёсся звук. На кухне стоял повар и держал в руке осколки от тарелки.- слушай меня суда очень внимательно. - злым голосом проговорил Те повару, который по началу молился чтобы зашёл кто нибудь другой кроме господина.
- если ты ещё раз свою рукажопасть будешь тут показывать, то ты будешь уволен и мне плевать что где кто и когда. - очень устрашающим голосом сказал Техён.
- и-и-и-и-извините меня. Я ничего не мог поделать с тем что у меня руки не из того места растут.
- вот и правильно что осознаешь свою ошибку, а теперь вали пока я тебя не уволил. И только попробуй завтра что то трогать.
- хорошо, господин. Спокойной ночи.
- ага,а теперь изыди.Разобравшись с лишним шумом Те улёгся в кровать и вырубился.
Утро (6:45):
Утро Те задалось можно даже сказать интересным. Он проснулся от голоса секретаря, который бежал по коридорам дворца и вбежал в дверь повелителя.
- эй! Тебе жить надоело? Почему ты вламываешься в мою комнату и без стука?- Те прожигал своим взглядом дыру в Ли.
- да ладно. Я то думал что можно ну ладно к сути. Я просыпаюсь и иду зав...
- эээй!!! Ты мне сейчас что, всё своё утро пересказывать будешь? Скарати и скажи в нескольких предложениях.
- ой, извините. Так ладно, сейчас скажу. Я пошёл проверять почту, а там такое!?! Там от всех королей мы получили ответы на приглашения. У нас будет 20 королей и 5 королев.
- ого! я такого не ожидал!?
- я тоже. Никогда в моё время больше 15 королей не приходили на такое торжество.
- ну видишь, я очень популярен.
- да, вы самый популярный король в мире.
- правильно говоришь.
- господин, я тогда пойду дальше выполнять работу.
- хорошо, можешь идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ничего больше.
FantasyТехён - омега, гибрид - тигра, Чонгук - альфа, гибрид - кролика. Два красивых короля.