Спустя несколько дней.
- Чоооон! Собирайся, сегодня выезжаем на границы. Враги нам отправили весточку о завтрашнем наподение. - бегая по дворцу орал Те.
- я уже собрался, а ты вообще ещё в пижаме бегаешь, и я уже знаю об этом. - смотря как Те мило бегает, говорил Чон.Переодевшись и быстро поев они вышли на улицу. Около дворца уже стояла специальная карета для боевых предназначений. Сев в неё они быстро отправились к границе где уже были их солдаты, военные, да вообще все кто поступил на защиту своих стран, городов.
Через два или три часа они прибыли. Их встретил король Ким Намджун.- здравствуй, Чон Чонгук, Ким Техён.
- здравствуй, Ким Намджун. - сказали в одно время парни.
- вот, возьмите и просмотрите наш план наппадения. - протянув листок с планом сказал Джун.
- хорошо, спасибо, Джун. - сказав это Чонгук, он улыбнулся и они с Техёном стали изучать план.
- мы просмотрели и поняли план, давай те же приступим к его выполнению. - с огоньком в глазах сказал Техён.
- ух, ну у тебя и мотивация порвать врагов на мелкие кусочки. - удивлённый словами Те, сказал Джун.
- Джун, это ты ещё не видел с каким он энтузиазмом собирался ехать сюда. - смеясь сказал Чон.
- ахах, ну ладно. Посмеялись и хватит, а то мы пропустим нужный момент и они нападут первыми. - строгим голосом сказал Джун и посмотрев на ребят сказал им чтобы те приготовились.
- так, группа А идёт по примой, с командиром Чон Чонгуком. Группа Б идёт с права, во главе Ким Техёна, группа В заходит слева атакуя противника так чтобы немного расчистить путь другим группам и подгруппам. Группа Г идём в обход, я буду вами командовать. Другие подгруппы следуйте нашему плану. - сказал это Джун и все начали выполнять его план.Когда все группы встали на нужные точки, командир отдал приказ нападать. И тут началась битва, врагов было много, но своих людей- гибридов гораздо больше. И вот настал тот час когда на поле битвы выходит сам король ада- гибрид-льва. Как вы помните в легенде двое королей, низший гибрид и высший гибрид, они должны побороть короля, а иначе не будет мира во всем мире.
- Теееееееее!!! Осторожно!!! - закричав он побежал спасать своего любимого.
- вижу! Смотри, это он!!! - повернувшись в сторону Чона и убив врага, он увидел короля.
- давай Те, мы справимся!!! - Чонгук так сильно хотел выиграть, что у него походу не только второе, но и третье дыхание открыто.Когда враг подошёл поближе, то Те и Чон начали на него набрасываться. Обратившись в тигра, Те начал его кусать, но ему прилетает удар от жёсткой лапы и он падает. Вся надежда только на Чона.
- нееееееееееееееееееееееет!!!! Те ты должен встать и помочь мне, прошу!!! - Чон так сильно боится его потерять что озверевает и нападает на льва.
- я жив, Чон. - сказав это Те каким то образом встаёт и тоже продолжает нападать на врага.
Рас два три удара и Чон без сознания лежит на земле. Когда лев отвлёкся, то не заметил как Те подкрался и укусил то самое слабое место. Если его задеть то можно просто тупо умереть. Повернувшись и последний раз ударив Те, лев упал на землю. Он перестал дышать и просто сдох. Когда врачи подбежали и увезли раненных, все начали расходиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ничего больше.
FantasyТехён - омега, гибрид - тигра, Чонгук - альфа, гибрид - кролика. Два красивых короля.