Утром под яркие лучи солнца проснулся Чон Чонгук. Открыв глаза он услышал знакомый голос. Около его двери стоял его секретарь Хосок.
- господин, вы проснулись? Вам нужно съездить в страну Лисоволковых, и с вами поедит один из них, что бы вас не убили.- проговорил быстро Хосок.
- хорошо, я сейчас выйду и покажешь мне лиса, и надеюсь это не омега, а то мне придется её защищать или ещё что нибудь хуже. - зло проговорил Чон.
- извините конечно, но это омега и она лучшая в своём деле. Она будет вас защищать, она очень хорошо умеет драться и т.д , и у неё к тому же есть муж, он гибрид-кота.- испуганным голосом сказал Хося.
- ещё лучше. - фыркнул Чон.
- да ладно вам, он вас защитит. И кстати завтрак на столе.
- хорошо, уже иду и поедем.Чонгук ушёл за стол, а его секретарь пошёл за лучшим из лучших, за самым крутым телохранителем. Поев Чонгук пошёл к своей красивой карете и сев, стал ждать когда придёт телохранитель.
- здравствуйте, меня зовут Чимин и я ваш телохранитель можно сказать, на многие поездки, но это ещё не точно.
- и сколько же тебе лет? Надеюсь не меньше чем мне.
- ах да забыл, мне 23 года и у меня есть муж, но про него я пока что не хочу говорить.
- ну ладно, садись на лошадь и едь за каретой, а другая охрана тогда с переди.
- хорошо ваше величество, я проследую за вами.Сев в карету они поехали в страну Лисоволковых. Они ехали через: озера, реки, горы и просторные луга с лесами. Прошло где то 4 часа или 5 , уже это смысла не имеет, приехали в столицу под названием Когтёв. Через минуту к карете стали подходить разные лисы и начали заглядывать во внутрь. Но около этого транспорта остановился всеми известный телохранитель, и все начали по тихоньку расходиться. И к Чиму подошёл паренёк которого зовут Юнги, он оказывается является мужем у лиса.
- приветик милый, я по тебе скучал, тебя же не обижали?
- солнышко, меня не обижали, а ты как обычно работаешь телохранителем у какого-то богатого мужика ?
- не говори так, он младше меня и это король из страны Крольяндия.
- ого, а я не ожидала что ты будешь работать на короля и не нашего, а другой страны. Но вы же лисы питается такой живностью как кролики, или я что то путаю?
- ты прав, мы питаемся таким деликатесом, но у меня выдержка чтобы не съесть, наработанная. И если я захочу его съесть, то это у меня не получится, ведь я предан своей работе.
- а ты меня удивляешь любимый. Ну ладно я тогда пойду, а ты выполняй хорошо своё дело.
- хорошо милый, пока пока.- ну что, вы закончили болтать или что? - раздраженным голосом произнёс Чон.
- да закончила. И ещё, вы можете выходить или вы так и будете там сидеть? - со злостью сказал Чим.
- ага ща выйду, но ты должен меня защищать, а иначе голову с плеч.
- ок.Когда король вышел из кареты, то на него стали пялиться лисы и многие подходили чтобы задеть хотя бы пальчиком этого сладкого кролика. Чимин храбро отбивал толпу голодных лисов, а Чонгук поражался его храбрости и навыкам владения всеми боевыми движениями. Через 30 минут ходьбы они подошли к дворцу и постучали. Им открыл очень красивый омега и пропустил гостей к себе. За троном сидели два короля. Один из этих королей омега лис, а другой альфа волк. Когда истинные друг друга не знали они управляли своими государствами. Но когда они друг друга встретили:
король Лисовых - омега 26 лет, по имени Джин и, король Волковых - альфа 27 лет, по имени Намджун или просто Джун. Они сразу же начали встречаться, а потом через несколько лет поженились и их страны объединились, и получилась одна большая страна Лисоволковых. И они стали править вместе, что и делают в большинстве случаев все короли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ничего больше.
FantasíaТехён - омега, гибрид - тигра, Чонгук - альфа, гибрид - кролика. Два красивых короля.