12 глава

31 3 0
                                    

У Техёна:
Я проснулся от телефонного звонка, взяв телефон на нём высвечивалось имя Чонгука.

Разговор:
- привет Те, я тебя не отвлекаю?
- привет, нет ты меня не отвлекаешь, что-то случилось?
- мне отец недавно звонил и сказал что он понял о ком идёт речь в проклятие.
- да, и о ком же?
- о нас с тобой Те.
- твою ж мать.- со всей злостью выругался Те.
- я должен тебе сказать кое что на счёт этого.
- ну говори уж если позвонил.
- мы с тобой должны начать тренировки. По скольку у меня есть подходящие для этого места, то отец мне предложил, что бы я тебя позвал к себе на ближайшие три месяца.
- ого, вот это поворот. Я за.
- ты так быстро соглашаешься, а если бы я тебя захотел убить и забрать твою страну?
- я бы это понял, и ты бы этого не сделал.
- ну вообще мог бы, ну ладно сейчас не об этом.
- ну ну.
- я пошёл за тобой.
- когда прийдешь зайди ко мне в кабинет я должен буду тебе кое что показать.
- окей, я как раз уже подхожу.
- ладно давай.

Пока Чон добирался до кабинета,  Техён в это время уже вышел из подвала и сел на удобный чёрный кожаный диван. Он сидел и думал о том как лучше увести Чона в подвал и поиграть вдвоём.
__________________________________

Их мысли будут в <<  >>.
__________________________________

Через несколько минут в кабинет Техёна стучатся, услышав разрешение войти, он входит и присаживается напротив Те в кресло.
- ты мог и не стучаться, а просто войти.
- да? А если бы ты тут сидел и ебался с какой нибудь шлюшкой?
- спихнул бы и сел ко мне вместе неё. Я был бы даже рад.
- ах ты ж.
- да ладно. Я хочу тебе показать одно место. Пошли, ты будешь рад.
- окей, но если это будет, то что мне не по душе, то я уйду.
- ладно ладно, просто нужно спуститься вниз.<< Надеюсь ему понравится>>.
- как это вниз?
- увидешь.
- я сейчас в обморок от нетерпения упаду.
- я тебя поймаю Чон.

Поговорив Те решил отвести Чона в тайную комнату в подвале. Чон недоверчиво смотрел на Кима и пытался понять, что такого интересного в подвале? Спустясь Те пошёл открывать комнату. Открыв её, перед лицом Чона открылся вид на большой зал с разными игровыми автоматами. От шока он аж рот открыл, но Те его заткнул поцелуям пробираясь в рот Чона и играя с его языком. Чон в двойном или даже в тройном шоке. Он неожидал увидеть автоматы, но от Техёна можно было ожидать поцелуй, но уж точно не такой. Кто то может подумать о том что Те как липучка у Чону прицепился, но мы то знаем что он просто очень сильно хочет это горячее тело. Чон стоял в шоке минуту, а потом когда понял что его целуют, то он решил оттолкнуть от себя Те. Те это не понравилось и он упер Чона в стену, что у того от боли в спине с губ слител стон боли. Те воспользовался моментом и доконца впихнул язык в чужой рот. Чон решил как то отстраниться от Те. Он взял и укусил язык Те. От боли тот отстранился и посмотрел обиженным взглядом на Чона.
- чё смотришь?
- за что ты так со мной?
- отвечать вопросом на вопрос не удачная идея, не так ли ?- с пофигизмом в голосе спросил Чон.
- ты сам сейчас спрашиваешь.- надувая губки сказал Те.
- так, ладно. Пошли играть раз привёл меня суда.
- ах да точно. Ну ладно уж пошли.

Просидя за играми где то четыре часа, хотя может быть и больше. Они решили посидеть посмотреть фильм. Как хорошо что Те не выпил и не съел, то что осталось в холодильнике и на полках ещё с тех просмотров фильмов. Просидя ещё два часа они решили подняться в мир живых. Выйдя из подвала и закрыв на ключь всё хорошенечько.  Они хотели отправиться к Чону, но им помешал секретарь Ли.
- здравствуйте, господин Чон и Техён. Давай те вы сегодня переночуете здесь, а завтра отправитесь?
- нет. Хоть уже и потемнело, но мы хотим всё же пойти.- сказал Те и они отправились к Чону во дворец.

Зайдя во дворец их встретил секретарь Хосок. Чон ему приказал отвести Те в его комнату. Сейчас в разных комнатах напротив друг друга спят Чон и Те. Им снится один и тот же сон, о том как они занимаются чем то интересным вдвоём в постельке.

 

Любовь и ничего больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя