Автор в процессе написания, так что можете сюда писать свои идеи на счёт реакций. Я всё передам автору.
*****
Энн Бунчой
Т/И и Энн почти никогда не ссорятся. Девочки довольно дружелюбные, правда первой малость сложнее разговаривать с чужими людьми. Иногда Т/И помогала Энн и её родителям в тайском ресторанчике, чисто по доброте душевной выполняя роль официантки и даже не большая стеснительность не мешала этому. За что тайка была благодарна ей. Однажды Т/И уронила миску, испачкав обувь и штаны посетителя, и мисс Бунчой хотела обругать свою дочь, но девушка вступилась за подругу и теперь сама получает, если сделает что-то не так. Время от времени в будние дни после школы девочки встречаются и собираются пойти к кому-нибудь домой потусоваться. Как правило это происходит по инициативе тайки, а следовательно и в основном проводят время у неё. Девочки вместе делают уроки, играют в настолки или телефоны, подпевают любимым песням, просматривают журналы или комиксы. Иногда Т/И и Энни совсем забывают про время и первая бывает вынуждена оставаться на ночёвку у последней. Родители Энн были не против, как и родители Т/И. Из-за того, что девочка остаётся дома у шатенки, то первые несколько раз одевала одежду, одолженную ей Энн. Когда Т/И поняла, что так будет продолжаться очень долго, то с разрешения хозяйки комнаты оставила у неё свою сменную одежду. Время от времени тайка замечала за собой, что хочет больше времени проводить с Т/И, поэтому специально отвлекала её любыми способами, чтобы девчушка осталась на ночёвку. Энн это немного напрягало, но шатенка пыталась убедить себя, что ей просто хочется больше веселиться с подругой и отдыхать от школы. Естественно, порой не всегда удавалось с Т/И побыть после школы, то дома дела, то с Сашей или Марси тусуется, то на дополнительные занятия идёт.
- Эй, Т/И! Сегодня как обычно? - сказала радостная тайка, подойдя к девушке и положив руку ей на плечо.
- Ага. Но у нас есть два варианта «как обычно». - хихикнула Т/И, посмотрев на подругу. - Либо я ухожу домой до темноты, либо ты запираешь меня в своём замке до следующего дня.
- Эй! Я же не дракон какой-нибудь, чтобы тебя запирать! - со смешком возмутилась Энн, помотав головой. Снаружи тайка была весела, а внутри себя немного нервничала. Неужели Т/И что-то заподозрила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (Амфибия)
RandomЭто реакция с Фикбука. Разрешение получено, не волнуйтесь.