Заказик готовь :×
Самое смешное, что сам автор никогда не состоял в отношениях и поэтому описывать это всё даётся довольно сложно. Не кидайте тапки или помидорки, если не достаточно ЭмОцИоНаЛьНо и ЧуВсТвЕнНо :'/*****
Энн Бунчой
- Эй, Энн. А знаешь что~о? - протянула Т/И, сидя в позе лотоса сзади Энни. Она пыталась заплести подружке косички, но учитывая пушистость волос шатенки это что-то из ряда фантастики.
- Ни за что не угадаю. - сказала тайка, пребывая в весёлом настроении, но вдруг стало больно. - Ой! Аккуратнее!
- Прости! Я случайно! - тут же начала извиняться девушка, убрав свои ручки от пушистой головы тайки. - Это уже восьмой раз, когда я пытаюсь хоть одну косичку заплести. Сделаю перерыв, а то руки устали.
- Я же говорила, что ничего не получится. - хмыкнула Энн, растрепав свои волосы.
- Это ещё не конец! - воинственно сказала Т/И, поднявшись со своего насиженного местечка. - Вот попью и заново начну доказывать тебе, что я не такая как Марси или Саша и могу заплетать твои волосы!
- Ну не пытаешься сбрить их и на том спасибо. - покачала головой шатенка и потянулась. - Почему тебе это так принципиально?
- Потому что! - сказала девчушка, сама не зная ответа на этот вопрос. Просто в голову это взбрело и теперь не успокоиться, пока не докажет.
- Я так и поняла. - хихикнула Энн, смотря на Т/И, которая спокойно себе попивала газировочку. - Ладно. Не важно. Что ты мне хотела сказать?
- А. Точно. Я тебе уже об этом весь день сказать хочу. - кивнула головой Т/И, отложив бутылку. - Эм... В общем. - замялась девчушка, немного покраснев. - Я и Саша начали встречаться.
- О-... Ого! Н-ничего себе! - сказала тайка, явно не ожидая такой новости. - Никогда бы не подумала, что Саша по девочкам. - нервно хихикнула Энн, сцепив руки в крепкий замок.
- Я тоже! Ты представляешь как мне было страшно ей признаваться? - покачала головой Т/И и осела на пол. - Думала удар схватит.
- И как всё это произошло? - спросила шатенка, делая заинтересованный вид.
- Я не смогла признаться ей лично, поэтому написала письмо в конвертике... - стала рассказывать Т/И, но Энни уже совсем не слушала подругу. Её мысли были заняты совсем другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (Амфибия)
AléatoireЭто реакция с Фикбука. Разрешение получено, не волнуйтесь.