Воссоединение с И/П в Амфибии

285 8 1
                                    

Дарси тута нет. Стол идей открыт.

*****

Т/И была против того, чтобы Энн крала шкатулку и хотела ту остановить, но не во время позвонила мама, потому что было поздновато, а дочка не доложила где она. Т/И быстро всё объяснила маме, но, к сожалению, опоздала и Бунчой уже украла музыкальную шкатулку.

— Это неправильно! — возмущалась Т/И, смотря на Марси и Сашу, которые заставили шатенку это сделать.

— Да ладно тебе, Т/И. Всё же обошлось. — лениво ответила Саша, махнув рукой.

— И что?! Подарок не должен быть ворованный! — недовольствовала девушка и укоризненно посмотрела на Марси.

А ботаник лишь стыдливо отвела взгляд и натянула на свою голову капюшон. Пути назад нет. Она не хочет покидать Т/И, Энн и Сашу, поэтому сделает всё для того, чтобы остаться с девочками.

— А ты почему вообще их послушала? — не осталась без внимания и Энн, которая поддалась и украла шкатулку.

— Ну... Я... — мямлила тайка, которую начала совесть мучать.

— Угх... Это невозможно... — разочарованно выдохнула Т/И,  начав идти где-то позади и обдумывать ситуацию. Её подружки опустились до воровства. — "Где я не уследила? А что если они опустятся до рукоприкладства?! Нет! Нельзя этому позволить случиться!" — подумала девушка, помотав головой.

Пока девочки разглядывали шкатулку Т/И стояла где-то поодаль, наблюдая за подружками. Когда Энн открыла шкатулку, то всех четверых девочек озарил яркий свет, ослепивший Т/И и отправив ту вместе с Энн, Марси и Сашей в Амфибию.

Уже в новом мире Т/И оказалась...

***

Энн Бунчой

...у странствующих торговцев. Т/И упала на повозку, которая находилась возле какой-то ледяной стены, и встретилась с семьёй ящериц. Они сначала её связали и начали допрашивать – не грабитель ли. Однако, чуть позже девушка всё им объяснила и ящерицы согласились ей немного помочь. Но всё же они не могут её долго содержать у себя. Продукты, вещи и место в повозке не были расчитаны на инопланетянку с другой планеты. Ящерицы согласились довезти её до ближайшего городка, а там она сама по себе.

— Мы приехали в Жабий Бор. Дальше можем пожелать тебе лишь удачи. — сказал глава семейства, остановив повозку.

Реакция на Т/И (Амфибия) Место, где живут истории. Откройте их для себя