Надеюсь, я правильно разобрала желание одного из комментаторов.
*****
Энн Бунчой
Т/И довольно сложно было собрать силы и признаться Энни в любви. Она не хотела рушить их дружбу и ставить тайку в неловкое положение. Однако, скрывать свои чувства с каждой новой встречей становится всё сложнее и сложнее. Поэтому Т/И решила сразу отстреляться, чтобы не страдать ещё больше. Примерно, как и с экзаменом. Хочется быстро сдать, забыть об этом и спокойно жить дальше. На очередной ночёвке в доме шатенки девушка всё же взяла ноги в руки и решила признаться. Рано или поздно нужно это сделать. Обычно говорят, что лучше поздно, но Т/И не такая.
- Энн? - спросила девчушка, посмотрев на тайку, которая спокойно себе читала какой-то журнал.
- М? Что такое, Т/И? - спросила Бунчой, переведя свой взгляд с глянцевых страниц на нервную подружку.
- Я... Я тут кое-что хотела тебе сказать... - сипло произнесла Т/И, отведя взгляд. В горле резко пересохло, а сердце билось как бешеное. - Ты...
- Что я? - спросила Энн, непонимающе смотря на Т/И.
- "Фух... Так. Спокойнее Т/И. Не наступит же конец света, если я признаюсь." - глубоко вдохнула и выдохнула девушка, а потом резко выпалила проблемные слова. - Ты мне нравишься, Энн! Очень!
- Что? - спросила шокированная Энни, застыв как статуя. Кажется, читать журнал уже не так интересно стало.
- Да, я всё понимаю. У тебя было куча парней и ты наверняка натурал... - начала тараторить Т/И, нервно теребя край своей белой футболки. - Но я не могу больше терпеть и должна была признаться! Я пойму, если это не взаимно и хочу чтобы ты не чувствовала дискомфорт при дальнейшем общен-...
- Эй, Т/И! Успокойся! - перебила взволнованную девчушку Энн и тут же поднялась с кровати. Шатенка быстро подошла к Т/И и села рядом с ней на полу, заключив в свои объятия. - Дискомфорта я уж точно чувствовать не буду. Ты ведь мне... Эээ... Ты мне тоже нравишься. - продолжила говорить Энни, немного покрывшись румянцем и дала слабый щелбан девушке в лоб. - Так что прекращай нервничать.
- Хорошо, Энн. - сказала Т/И, нервно улыбнувшись и потерпев место небольшого удара.
- Т/И, будешь моей девушкой? - спросила тайка, когда девчушка была спокойна полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (Амфибия)
РазноеЭто реакция с Фикбука. Разрешение получено, не волнуйтесь.