Я решила объеденить эти два варианта, так как второй получился довольно коротеньким
*****
Энн Бунчой
Если идти с этой девушкой на свидание, то оно будет самым ламповым и комфортным из всех. И не важно кто первый предложил: Т/И или Энн. Девочки отлично будут проводить время вдвоём и их свидание можно назвать даже немножко слащавым, ведь они почти никогда не спорят и всегда думают о своей девушке в первую очередь. И какая-то из девчушек может легко начать смущаться от любых действий своей второй половинки, посчитав это очень очаровательным. Будь-то неловкий поцелуй в безлюдном месте или что-то типа того. А иногда они обе неловко краснеют, не в силах что-либо сказать друг другу. Ну этот краснеющий ступор длится всего пару минут, а потом Т/И и Энн как ни в чëм не бывало продолжают гулять.
Если девочки имеют различные интересы, то стараются идти на компромисс, чтобы не рассориться. К примеру, сегодня сходят попробовать острую пищу, как хочет шатенка, а на следующее свидание в галерею, где желает побывать Т/И. Ну или просто в парк сходить прогуляться, как нейтральной территории, которая нравится обоим девушкам.
Первый поцелуй произошёл довольно внезапно и о нём не подозревали ни Энн, ни Т/И. Произошло это дома у тайки, когда девушки гонялись за непоседливой Домино, которой нужно было подстричь коготки. Естественно, почуяв подвох кошка стала бегать от девушек, не желая прощаться со своими острыми когтями.
В ходе погони Т/И и Энн случайно столкнулись возле дивана, удачно упав на него и, следовательно, поцеловавшись. Кто был сверху, а кто снизу в этот момент, девочки не помнили. Они были слишком смущены для того, чтобы запомнить такую мелкую деталь.
***
Марси Ву
А с Марси всё немного по-другому. Нет, девочки не ссорятся, но Ву старается продумать каждое свидание до малейших мелочей. Ну слишком уж наша брюнетка нервная в этом плане, ведь хочет, чтобы всё было идеально, но Т/Ишечка каждый раз рушит планы бедной девчушки. Во время свидания Т/И каким-то образом удаётся обнаружить заранее записанный план Марси и просто смять, да выкинуть его в мусорку или стереть всё с телефона. Девушка говорит Ву расслабиться и просто наслаждаться временем, проведённым только вдвоём. Однако каждый раз всё по новой и Т/И нужно будет где-то годик потратить, чтобы отучить Марси от подобного. И каждый раз девушке нужно брать на себя роль лидера и вести Ву куда-нибудь, но перед этим, естественно, все планы нарушить. Если это не сделать, то Мар-Мар не сможет насладиться свиданием, ведь план её построен в основном на интересах Т/И. Вообще Т/И тоже не очень уверенная в себе и спокойная девушка, но ради любимого ботаника она готова сделать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И (Амфибия)
RandomЭто реакция с Фикбука. Разрешение получено, не волнуйтесь.