...я встретила того парня который меня чуть не сбил! Я решила пройти мимо него как нивчем не бывало. Но он заметил меня и ухмыльнулся. Когда я была возле него, он схватил меня за руку. Теперь он в данный момент "угрожал " мне, так как то что он говорит, невозможно назвать угрозами.
- Ну что, малышка, попалась. Теперь ты у мен...
- Заткнись и отпусти меня, - зло сказала я, за что получила пощечину.
- Еще раз рявкнешь что нибудь, мало не покажется.
Он потащил меня к машине. Я сопротивлялась, но все тщетно. Он запихнул меня в машину и сел за руль.
- Слышь, ты куда мня везешь? !
- Заткнись. Мое имя Каспар.
- Мне похрен.
- Раз похрен, то голубушка, закрой свой рот и не командуй мне тут.
- Еще чего, я имею право на свободу слова.
Он не стал отвечать. Мы остановились возле какого то особняка. Он выволок меня и потащил к дому.
- Отпусти меня, придурок!!!
- Заткнись ты уже.
Он завел меня в дом и мы пошли на второй этаж. Хм... А тут ничего, так красиво. Мы зашли в комнату и он посадил меня на кровать , а сам сел возле меня.
- Ну что, как извиняться будем?
- Да пошел ты, извиняться я еще должна перед ним.
- А ты дерзкая, мне нравятся такие.
- Слушай, может ты меня оставишь в покое?
- У тебя есть два варианты: либо ты становишься моей девушкой и живешь тут, либо мы с тобой переспим и разойдемся. - он потихоньку начал лезть ко мне. Я наорала на него.
И тут мне в голову пришел один план...
- Хм... Я выбираю третье!
- Что?
Пока этот Каспар тупил, я бегом выбежала из комнаты и рванула на улицу. Но если бы не шнурок на кедах, все было бы хорошо.
- Вот ты и попалась. Я смотрю ты выбираешь второе.
Он взял меня на руки и понес в комнату. Он посадил меня на кровать и стал целовать мою шею. Я стала потихоньку плакать. Господи, лучше бы он меня сбил.
- Хорошо, я выбираю первое.
- Вот так бы сразу.
Он оставил меня одну в комнате и сказал, что сейчас подойдет. Боже, что я родителям скажу. Я легла на кровать и стала думать , что будет дальше. Я так задумалась, что не заметила , как уснула.
ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ!:)
1. SollySQuenn - -Рыжая бестия2. Стейс Кремер - 50 дней до моего самоубийства
3. Katysha30 - You and love
4. Katysha30 - You and love 2
5. LunNyFive - Дневник кота КотькиСПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ЧИТАЕТЕ МОЮ КНИГУ! СТАВЬТЕ ☆ И ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ! ! ! ВАША DARIA_NIKES♡