Глава 2. Новые знакомства.

37 4 0
                                    

Урок химии прошел замечательно , не смотря на то, что один парень пролил жидкость на свою левую руку.  Теперь он в больнице. Ладно, снова идем смотреть расписание. У меня урок математики и .... все?! Два урока?! Зашибись денек! Я пошла в сторону кабинета математики, но врезалась в девушку лет 16.

- Ой , прости меня, я такая неуклюжая, - стала извиняться я.  Давай помогу собрать книги.

- Ничего страшного и спасибо за помощь. Меня кстати Кая зовут.

- Очень приятно познакомится.  У тебя какой урок?

- Если я не ошибаюсь , то математика.

- У меня тоже.  Пойдем скорее, пока звонок не прозвенел.

Мы зашли в кабинет и я села на свое место. Ко мне подошла Кая и спросила, можно ли ей сесть со мной. Я согласилась и она села.

- Ты новенькая? Что-то раньше я тебя не видела. - стала спрашивать я у Каи.

- Да, я приехала из Швеции, мои родители получили тут работу.

Кая выглядела так : красные волосы, немного пухлые губы, серые глаза. Одета она была в свитер с надписью " Keep of Dreaming" , темно-синие шорты, фиолетово - голубые конверсы . У нее также был голубой рюкзак.

Прозвенел звонок и миссис Виккери начала урок. Я помогала Кае с математикой во время урока. Когда закончился урок, мы с Каей пошли в парк, так как домой возвращаться рано. Мы прогулялись по парку и много узнали друг о друге.  У Каи есть младшая сестра Карла, ей 13 лет и младший брат Макс, ему 6 лет.

Я проводила Каю домой , а сама пошла в кафе. Когда я переходила дорогу, меня чуть не сбила машина. Из машины вылез парень лет 17-18 и стал на меня орать :

- Дура, смотри куда идешь!

- Не ори на меня, придурок! Это ты меня чуть не задавил!

- Ты хоть знаешь кто я?!

- Да. Ты самовлюбленный кретин.

Я быстро побежала домой, он что-то еще мне орал, но я услышала только " В школе я тебя придушу как маленькую собачонку! " Я пришла домой и стала делать себе обед. Я приготовила себе оладьи и полила их медовым джемом. После чего, я помыла за собой посуду и пошла делать уроки. Когда уроки были сделаны, я решила зайти в ВКонтакте. У меня была одна заявка в друзья. Она была от Каи. Мы с ней немного поболтали и я решила прогуляться на улице. Но однажды когда я гуляла я встретила ...

Умею я интриговать. Ставьте ☆ и пишите комментарии! Не забывайте подписываться на меня. Daria _ Nikes♡

Пропавшие друзьяWhere stories live. Discover now