Всем привет, меня зовут Шарлотта Макфин, мне 15 лет и я из Сан - Диего. У меня каштановые волосы с немного рыжими концами и зеленые глаза. Более подробно рассказывать не буду. У меня не такие вкусы как у большинства девушек. Они любят одевать платья, юбки, каблуки, а меня интересуют джинсы, шорты, свитера, кеды и т.п. У меня также есть семья, которая состоит из 4 человек :
1. Мама - Макфин Анжелика.
2. Отец - Макфин Зейн.
3 Старший сын - Макфин Гарри.
4. Младшая дочь - Макфин Шарлотта.
Совсем недавно, буквально неделю назад, из моего вида скрылись все мои лучшие друзья и я осталась одна ( не считая мою семью) . Я расстроилась, ведь теперь нет моих любимых друзей и я думаю, что они меня предали. Но ладно, закончим наше знакомство и узнаем, как я живу.
==========================================================================
Я как и другие школьники, просыпаюсь в будние дни под противный звон будильника. Еле встав с кровати, я поплелась в ванную проводить себя в порядок. После я пошла в комнату выбирать, что мне одеть. Мой выбор пал на потертые джинсы, длинную бирюзовую блузку с открытыми плечами и белые кеды " Nike " . Я взяла свой рюкзак, на котором была изображена девушка с белыми глазами, пошла на кухню. На кухне как всегда одиноко сидел Гарри, так как родители уезжают в большую рань. Сев за стол, я стала беседовать с Гарри, едя при этом оладьи с малиновым сиропом.
- Как прошла твоя ночь? Что снилось? Небось опять твои единорожки? - хитро улыбнулся Гарри.
- Да ты прям экстрасенс. Ладно, я побежала в школу, не опаздывай в школу! - крикнула я, захлопывая дверь .
Так-с, до звонка осталось 15 минут, думаю я успею. Я побежала в школу, попутно расталкивая людей и не забывая извиняться. Добежав до школу, я первым делом поплелась к расписанию. Первым уроком оказалась химия. Точно, сегодня же лабораторная работа! Кажется будет интересно. Я зашла в класс кажется зря, там творился настоящий хаос. Представляю, если бы на столах в данный момент были колбы с химическим веществами. Я прошла пару парт и села за первое свободное место, которое попалось мне на глаза.