Глава 7. Они не могли видеть друг друга из за одной причины

29 4 1
                                    

На фотографии Кая

----------------

И вот прозвенел звонок. Все вышли из класса.Я сразу побежала к Джо. Мне срочно нужно знать правду.

- Джо! - крикнула я.

Он обернулся и улыбнулся.

- Шарло... Моя хорошая!

Он подбежал ко мне и обнял меня. У меня даже слезы потекли.

- Ну-ну, не надо плакать.

- Почему ты меня оставил одну и скрылся? И где остальные? Зачем ты меня предал?!

- Шарло, успокойся. Мне трудно говорить об этом, но ради тебя я открою тайну. Я попал в аварию с Джеем(его брат) и Джея спасти не удалось, а я впал в кому. Я был изуродован, как сказали мне мои предки. Они провели операцию на лице и теперь у меня прежнее лицо. Машина перевернулась 6 раз.

Я слушала и была в шоке. Я теперь понимаю, какую боль пережил Джо.

- Ладно, прости меня Джо. Но куда делись остальные?

- Сара уехала в Лондон. А куда делись Лиам, Кира, Шон и Элизабет я не знаю.

- Но почему Сара уехала?

- У нее последние воспоминания были не самыми лучшими. Ладно, я в класс, сейчас звонок будет.

- Джо!

Он обернулся и посмотрел на меня.

- Можно сесть с тобой? - сказала я, потихоньку краснея.

- Конечно, - он улыбнулся и я увидела ямочки . Я не удержалась и тыкнула в одну из них.

- Не трогай, моя прелесть, - с сарказмом сказал Джо.

Остальные уроки прошли скучно, но Джо веселил меня. И вот я дома. Я решила позвонить Кае.

- Кая, в 5 чтобы была у меня, ты у меня с ночевкой.

- Окей!

Я сбросила звонок и решила пока что приготовить спальни к приходу Каи.

Пропавшие друзьяWhere stories live. Discover now