Глава 4. День веселья

27 4 0
                                    

Я проснулась в доме Каспара, так как вы помните что произошло прошлой ночью. Я нашла ванную и стала приводить себя в порядок. Я запела рыбий хвост вышла из ванной. Я зашла в комнату с табличкой Шарлотта. Там пипец как круто. Комната в зеленых тонах, компьютер, огромный шкаф с зеркалом, кровать и все все. Я первым делом заглянула в шкаф. Там оооочень много одежды. Я выбрала **смотри картинку** и пошла на кухню. Там был Каспар и он что то готовил. Я села за стол и стала наблюдать за происходящим. Когда он закончил головку,  он видимо собрался звать меня, но увидев что я уже на месте, улыбнулся.

- С добрым утром, дорогая.

- Ага.

- На завтрак яичница с беконом и клубничный сок.

Он пододвинул пищу ко мне и я стала есть.  Хм, а готовит он в принципе неплохо. После завтрака он предложил сходил в ТЦ, сказал что купи  все, что я захочу. Все значит? Я сразу согласилась и мы поехали в ТЦ. Мы столько одежды мне купили, что это заняло 12 пакетов.

- Шарло , может хватит? Я задолбался таскать эти пакеты.

- Ну уж нет дорогой. Сам согласился,  что купишь мне что угодно. Вот и терпи теперь.

После того, как мы купили то, что я хочу, он отвез меня к себе домой.

Я разобрала все вещи и спустилась вниз. Там Каспар с кем то разговаривал по телефону.  Я незаметно прокралась к нему и прыгнула на спину.

- Ааа! Дурочка, слезь с меня!

- Ну уж нет. Я твоя " девушка " и  ты должен выполнять мои просьбы.

- Ну и что на этот раз?

- Едем на аттракционы!

- Шарло, тебе сколько лет?

- Я сказала едем на аттракционы!  - я посмотрела на него взглядом а-ля  " вези или убью "

- Ладно, ладно, только поесть то приготовь.

- Ты же у нас шеф повар, сам и готовь.

- М-да. .. Зря я решил сделать тебя своей девушкой. ..

- Повтори ка , холоп!

- Говорю хорошо что ты моя девушка.

- Так то лучше.

После  того, как Касп поел, мы поехала на аттракционы!  Там  было очень круто. Конечно был один несчастный случай,  одна девочка вылетела из американских горок и разбила голову. А так, все было замечательно ! Домой мы решали уставшие и сразу завалились спать.

Пропавшие друзьяWhere stories live. Discover now