• Йоши нашли. Его взяли на носилки и положили в скорую помощь. Лео поехал с ними. Он решил не сообщать эту новость Лане, не хотел чтоб она переживала. Пока они ехали Йоши пытались откачать всеми подручными предметами. Пульс был-значит живой, но не дышит, странно...
Сложно представить человека, который может утопится из-за невзаимности(кого я обманываю, таких новостей куча), Лео хотелось обнять друга, но ему не давали это сделать. Осознать труднее всего что его может не стать прям на глазах, сложно!PoV Лео:
• Мы ехали. Я смотрел на Йоши и держал его руку, боялся что пропадет пульс..зачем ты это сделал, ты ведь еще можешь быть счастлив...у меня наворачиваются слезы при мысли о том, что тебя не станет, за что ты так с собой?..
Я написал Ли о том, что сегодня буду поздно, не объяснив почему, не хочу чтоб она волновалась. Все таки, Йоши сдружился с ней пока мы встречаемся.
Мы доехали до больницы и Йоши понесли. Они кричали чтоб быстро подготовили операционную. Я очень сильно боюсь что он не выживет, дело времени и сил врачей..надеюсь все будет хорошо.
Конец PoV Лео.• Йоши положили в операционную. Ему подлечили искусственное дыхание и начали делать разряд. Раз-два, и Йоши дышит. Ура!
Врач вышел к Лео и сказал хорошую новость о том, что Йоши жив, но он находится в коме и к нему можно будет придти через 2 дня. Он был очень рад этим новостям, ведь его лучший друг жив!!
Но была одна проблема. У Йоши почти нет родных, только его сводная сестра которая давно уехала из страны, а родителям нет до него дела. Кому заполнять документы? Фактически, это может сделать кто угодно из друзей, то это Лео, толи это Ульяна с Евой.• Прошла неделя, 2, 3, Йоши не выходил из комы. Врачи говорили что у него малый шанс выжить и предлагали выключить искусственное дыхание, чтоб Йоши не мучался. Но все верили, что все будет хорошо. Об этой ситуации знали уже все. К нему приходили его друзья. Лана, Ульяна и Ева приходили навещать его каждый день.
PoV Лео:
• Прошло очень много времени с того момента. Я боялся что все будет плохо. В один день я решил пойти навестить Йоши.
Я зашел в магазин, купил фруктов и воды на всякий случай, если он очнется. Пришёл в больницу и пошел к врачам.
Лео:
- Здравствуйте, я друг Йошислава Грибатовлеченко(я хз как правильно, мне так удобнее). Можно мне пойти к нему в палату?
Врач:
- Да, конечно. Только ничего не трогайте.
Лео:
- Хорошо.
Я пришел в палату и сел на койку Йоши. Я взял его руку и почувствовал холод. А вдруг уже все?..
Лео:
-Йоши..За что ты так с собой?
Хотелось реветь на месте, зачем? Боль в душе одолевала все больше.
И вдруг я почувствовал как будто кто то дернулся. Я повернулся к Йоши и увидел..ОН ОЧНУЛСЯ?!
Я стал кричать и на эти крики пришли врачи.
Врач:
-Это счастье что он выбрался из этого состояния, но все еще искусственное дыхание нужно держать.
Лео:
-А когда он сможет говорить?..
Врач:
-Когда мы снимем аппарат.
Лео:
-Хорошо..
Йоши смотрел на меня полу-раскрытыми глазами. Жалко пацана..Как будто он был под пытками каждый день.
Зашла мед.сестра.
Мед.сестр:
-Мне попросили передать что ему щас нужен покой и вам стоит покинуть помещение.
Лео:
-Хорошо.
Я оставил ему все что купил и вышел из палаты.
Конец PoV Лео.———————————————————————————
Мало слов, но да ладно.