• Йоши вышел в подъезд и поехал на нужный адрес.
PoV Йоши:
• Я поехал сначала на метро, потом сел в электричку. Мне позвонил Лео и спросил где я
Лео:
-Йоши, а ты где? И скоро? Мы тебя ждём
Йоши:
-Да вот еду на электричке на станцию. Ждите меня, скоро приеду
Лео:
-Хорошо, давай!
Я отключился от звонка и надел наушники, включив музыку. Заиграла меня любимая песня.
(Внимание, щас будет маленький кусочек текста)Лето 17, и нас лишь по 15
Давай целоваться? Нам некуда деваться
Мы врятли вернем это время назад! У моря влюбленные встретим закат• Песня почти про нас с Ланой, но..блин, до лета еще так далеко.
И эти 92 дня, мы не сможем позабыть...
Я хотел подпевать, но рядом сидели люди, не удобненько как то.• Спустя 40 минут я доехал до нужной станции. Я вышел с поезда и пошел к остановке автобуса. Там должен был стоять Лео, встретить меня. Но его там не оказалось. Я решил позвонить ему.
*гудки*
Лео:
-Да, что такое Йоши?.
Йоши:
-А встречать меня кто будет?
Лео:
-А, ой, извини, забыл. Щас, иду уже.
Йоши:
-Жду.
Я отключился от звонка и сел на лавочку. Там еще сидела какая то бабушка, которая спала. Жалко иногда этих людей становится. Они работают как не в себя ради того чтоб выжить, а их внуки на них кричат, и расплаты мало дают.
Грустно за них. Я так и задумался.
Конец PoV Йоши.• Пока Йоши задумался, а Лео шел его встречать, ребята дома уже раскладывались и готовили стол. Они уже распределились по комнатами.
Лео с Ли, Уля с Евой, а Йоши с Ланой.PoV Лана:
• Мы с девочками готовили еду на стол. Ли шутила, мы смеялись. Ну конечно, душа компании, любим мы ее. Евусик делала жареные пельмени, Ульянка салатики нарезала, а я готовила мясо для шашлыков.
Ли:
-Девочки, я такое придумала!
Все:
-Давай, говори!
Ли:
-Давайте пацанов разыграем? Они придут, увидят что дома никого нет, а мы будем сидеть в одной комнате, и когда они зайдут в одну из них, напугаем?
Ева:
-Классная идея! Окунемся ненадолго в детство
Ли:
-Агась))
Мы посмеялись и продолжили готовить еду дальше.
Конец PoV Лана.PoV Лео:
• Я шел к Йоши на остановку. Было уже поздно, поэтому было холодно. На траве сидели милые парочки, которые смотрели вдаль и смеялись. Хотелось сделать так, чтоб Йоши с Ланой был счастлив, мы это организуем)
Я шел в умиротворении производящего, как вдруг услышал крики. Как будто кричала маленькая девочка. Я изначально подумал что она потерялась и ищет маму, но потом я решил пойти на этот крик. Он был неподалеку, но в лесу. Было страшно заходить, но хотелось помочь человеку, особенно ребенку. Я шел на крики которые потихоньку начинают утихать. И вот, я рядом с этим местом. Я подхожу туда и вижу как маленькая девочка лежит на траве, а рядом с ней мужчина, который пытается ее..УБИТЬ?!
У него в руках был нож. Он был рядом очень рядом с горлом, но тут подошел я и, можно ли это назвать, «вьебал» этому маньяку но лицу и голове. Он лежал и попытался встать, но подошел я и долбанул ему между ног. Тот стал корчится от боли, но его было совсем не жалко.
Д(девочка)
Лео:
-Поднимайся, пошли домой.
Д:
-П-р-авда?..
Лео:
-Да, не бойся, я тебя не трону.
Д:
-Л-л-ладно..спасибо вам..
Она еле как поднялась и я взял ее за руку. Мы вышли из леса и посадил ее на пенек.
Лео:
-Где ты живешь? Давай я тебя отведу, твои родители наверное волнуются
Д:
-Да..волнуются. Я живу примерно справа от этого места, просто идем туда..я покажу потом
Лео:
-Хорошо.
Мы свернули в правую сторону и пошли к ней. Чтоб Йоши не волновался я позвонил ему и сказал о том что произошло. Он сказал что дождется меня.
(Слишком много экшена происходит как то, все никак не могут Йоши забрать, бедный)
Я отвел девочку домой. Ее мама меня поблагодарила и пригласила меня погостить, но я ей отказал по понятной причине. И наконец я могу пойти за Йоши.
Конец PoV Лео.———————————————————————————
Вот и прода! И когда же наконец начнётся туса?) и вот это мы узнаем в следующей части, приятного чтения.