• Время 15:50. Пары закончились и Лана с Йоши хотели пойти вместе, но Лане нужно было помочь преподавателю. Йоши пошел домой один, ибо Лео убежал самым первым.
Пока он шел он подумал о том, что хочет сделать какой то подарочек Лане. Допустим цветочки или парный браслет. Но денег у него было мало, поэтому ему нужно было найти маленькую подработку. И такой он посчитал разнос листовок. Как раз можно по городу погулять, и дома не находится. Вообще супер.
И вот Йо дошла до своего дома. Он знал что там мама и отец, поэтому ему нужно было заходить тихо. Он открыл квартиру ключами и зашел. Мать стояла на кухне, отец спал после пьянки. Йо снял кроссы и аккуратно прошел в комнату. Удивительно что его шаги не услышала мать.
Он лег на кровать и заснул.• Спустя 4 часа Йо проснулся и увидел много звонков от Ланы. Он очень перепугался и перезвонил ей.
Лана:
-Блина! Йо
Йоши:
-Да я уснул..
Лана:
-Тогда ладно
Йоши:
-Что то случилось?
Лана:
-Я хотела позвать тебя погулять.
Йоши:
-Я сначала пойду с Лео, потом с тобой, оки?
Лана:
-Оки!) хорошо погулять)
Йоши:
-Спасибо солнышко) потом с тобой пойду
Лана:
-Ехе, хорошо зай)
Лана сбросила трубку и Йо в хорошем настроении стал собираться гулять с Лео.
Когда он вышел из комнаты, матери не было дома. Это важный аспект каждого выхода из комнаты😊
Йо одел ботинки и вышел в подъезд. Пока он ждал лифт, позвонил Лео и сказал что скоро выйдет и чтоб он его ждал на месте встречи.
Лифт приехал и Йо спустился вниз и вышел из дома. Он пошел на то место где должен был встретиться с Лео.PoV Йоши:
• Я подошел к тому самому месту и стал ждать пока Лео придет ко мне. Я подумал о том, как бы мне выучить материал по предмету если я сегодня целый день гуляю. Ну да пох, все равно.
Ну просто прикол в том, что мне сдавать то все потом, а ведь не следующий курс надо попасть.
А, вот и Лео подошел.
Лео:
-Привет!
Йоши:
-Приветик!
Ну шо, пошли прогуляемся по парку?
Лео:
-Го.
Мы встали и пошли гулять по парку и разговаривать.
Лео:
-На улице холодно, давай кофе купим
Йоши:
-Оо, давай, вчур ты платишь!
Лео:
-Я так и знал!
Мы пошли искать ларек в котором продают теплый кофе, но вместо этого нашли автомат. Лео:
-Слушай, давай я свое кофе оплачу, а ты свое?
Йоши:
-Нее, ты плати)
Лео:
-Меня грабят..
Йоши:
-А вот и нет)
Лео:
-Ну и ладно, подавись своим кофе) я любя)
Йоши:
-Любя он)
Лео заплатил за 2 стаканчика кофе и мы точно теперь пошли гулять.
Лео:
-Ну что, как дома дела?
Йоши:
-Прикинь, мать не заметила меня вообще, хоть я проходил рядом
Лео:
-Слепая уже наверное
Йоши:
-Да не наверное а 100%
Лео:
-🤗
Йоши:
-Я кароче хочу Лане подарить че нить, браслетик парный, или колечко.
Лео:
-Лучше парный браслетик, кольцо рано
Йоши:
-А шо так?
Лео:
-Ну вы же только вступили в отношения, кольцо рано, надо хотят неделю вместе быть
Йоши:
-Исходя из такой логики можно ничего не дарить
Лео:
-Гений..
Так мы и гуляли 2 с чем то часа. Разошлись по домам с того же места что и встретились. Пока я шел домой я позвонил Лане и сказал чтоб она подходила к моему дому когда будет готова.
Конец PoV Йоши.———————————————————————————
Можно я так прогулки на 2 части поделю..? Мне лень описывать все в общих чертах. И много воды выходит.
Ждите главу завтра)
YOU ARE READING
Он хотел верить..(закончен)
Подростковая литератураЭти чувства..никогда не пропадут.