• И так. Лео закончил со всеми делами и пошел встречать Йоши на остановку. Девочки все еще готовили еду на стол. *а автору щас на английском полтора часа сидеть*
Когда Лео пришел к Йоши они пошли к дому. Он позвонил Ли и сказал об этом и чтоб они готовились собираться возле стола.
Спустя несколько минут Лео с Йоши подходили к дому. Как и договаривались, девочки спрятались в одной из комнат. Когда мальчишки зашли в дом они никого не увидели.
Лео:
-Хееей! Где все? Мы же вас найдём))
Йоши:
-Вылезайте!!
Мальчишки пошли на 2 этаж и прошли 2 комнаты. И вот, заветная последняя дверь. Они заходят туда и...
Девочки:
-Буу!!
Они вылезают из под кровати. Йоши вздрогнул, а Лео наоборот весело.
Лео:
-Умеете вы пугать девочки) сарказм если что
Ли:
-Эй..обидно вообще то
Лео:
-Ой, ну не обижайся.
Он подошел к Ли и обнял ее(милотааа)
Все спустились вниз и сели за стол. Конечно щас не Новый год, но ребята решили после 00:00 часов чокаться бокалами.PoV Лана:
• Мы все уселись за стол. Расположились так же как и по комнатам. Я с Йо, Лео с Ли, и Евусик с Улей. Мы разговаривали обо всем. Об учебе, о том, чем будем заниматься на каникулах, кто и с кем будет их проводить, в общем, общались. У Ульяши умер лучший друг..грустно была за нее, посочувствовали ей всей душой, поддержали как могли.
И вот наступает 00:00. Все рады, все чокаются бокалами и кричат. Все пьют кроме Йоши, хотя я понимаю почему, а так сок это тоже хорошо. Я ем Евины пельмешки, и все остальные заедают вино салатиком.
Йоши:
-Не напивайтесь только)) нам через 2 дня так то в универ опять)
Лео:
-Не переживай! Не перепьем))
Йоши:
-Хех.
Было очень весело. Через некоторое время Евусик с Ульяшей танцевали, так мило)
А мы с Йоши пошли за подушками чтоб покидаться в друг друга.
Конец PoV Лана.PoV Йоши:
• Вот она, тусово! Я забыл о своих проблемах насовсем. Когда рядом с тобой кучка веселый друзей, тебе так весело! Так ведь?)
Мы с Ланусей спустились вниз и кинули подушки в Ли.
Ли:
-Эй!! Щас вы у меня получите!
Она взяли в руки и побежала за мной. Я начал убегать от нее и смеяться. Я повернулся чтоб посмотреть где она, а она прям рядом со мной. И мне прилетает цапалах подушкой по голове.
Йоши:
-ХАХАХАХА! Иди сюда.
Я побежал за ней и тоже дал ей цапалаха. После к нам присоединились все остальные и мы стали бегать друг за другом и давать по голове и другим частям тела подушками.
У нас не было никаких преград для того чтоб играться целыми ночами, никто не скажет «не делай этого» или «положи на место и не трогай»
Просто сплошное веселье!
Конец PoV Йоши.• Ребята веселились, пили, ели, обнимались и вообще целовались, все, кроме Йоши с Ланой. Ну это и понятно)
Время 5:46. Все уже подустали и разошлись по комнатам. Остались только Лана с Йо. Они решили убрать перья которые были на полу от подушек.
Лана:
-ЙОШИИИ!!
Йоши:
-Чо такое?
Он подошел к Лане и увидел на ее пальце кровь. Порезалась наверное чем то.
Йоши:
-У нас есть перекись в ванной, пойдем обработаем.
Лана:
-Окей!!
Они побежали в ванную и Йоши обработал палец Ланы перекисью и положил маленький пластырь.
Лана:
-Спасибо Йо! Герой ты мой)
Она залезла на него и крепко обняла)
Йоши:
-Хочешь спать?
Лана:
-Угусь
Йоши:
-Тогда пошли.
Он аккуратно опустил Лану на пол и они поперлись на второй этаж в свою комнату. Йо уложил Ланусю и сел с ней рядом. Спать не хотелось поэтому он просто засел в телефоне. Он видел много звонков от матери, но он решил не портить себе хорошее настроение и не перезванивать ей.
Спустя 40 минут, Йоши все таки уснул.———————————————————————————
А вот и глава) сюжет придумывался во время урока, поэтому столько милота вам тут накидала.
Ждите следующую главу, возможно она будет уже сегодня, а возможно и завтра) всем поки!)