• На следующий день первой проснулась Евуська. Она пошла вниз на кухню. Оказывается Йоши с Ланой так и не убрали со стола как обещали, ну ладно. Евуська взяли стакан воды и таблетку от головы, у нее она жутко болела. Вот что значит пить на тусовках..
После она пошла обратно в комнату к Уле чтоб переодеться в домашнюю одежду. Из-за того что она громко закрыла шкаф проснулась Ульяша.
Ульяна:
-Ты чего шумишь?..
Ева:
-Спи, спи, все хорошо
Ульяна обратно легла спать а Евуська пошла вниз. Она поставила чайник и достала кофе с верхней полки.
Через 5 минут вниз спустилась Лана, протирая глаза.
Лана:
-Привет Евусь
Ева:
-Привет Лануся!
Она подошла к ней и обняла. Лана пошла умываться, а Ева пошла делать себе кофе. Она налила в стакан воды с чайника и насыпала туда кофе. Лана пришла и села за стол и взяла телефон чтоб написать матери о том, что с ними все хорошо. Евуська села рядом с ней и стала пить кофе.
Они начали болтать о том что было вчера. Лана что то помнила, но плохо, тоже самое и с Евой. Весело им было вчера.
Через некоторое время встала и Ульяша. Она подошла к Еве и обняла ее.
Ева:
-Доброе утро, Солнце!
Ульяна:
-Доброе!
Она села рядом и присоединилась к разговору.
Ева:
-Давайте пока другие спят, пойдем в магазин воды купим с таблетками
Лана и Ульяна:
-Пойдемте!
Каждый пошел по своим комнатам переодеваться. После они вышли из дома и побежали за ручки в магазин.———————————————————————————
Сори за маленькую главу. Предложите как можно развить эту идею, и что хотели бы вы увидеть в будущем этого фф. У меня есть идея на конец, но я не хочу его быстро заканчивать.
Пишите в коменты что хотите видеть далее.