Сегодня я проснулась раньше будильника в 5:30.
Д: я впервые так встала. - сказала Дан. Умылась и пошла на кухню. Выпив стакан воды, в голову ей пришла мысль : «а что если сегодня сходить на пробежку?? Хммм»
Д: да так и сделаю!
Дан пошла одела спортивны костюм
Костюм:И вышла на пробежку. На пары ей надо было только к 9:30, поэтому она понимала, что она успеет сегодня все как не странно.
Бегала Дан полтора часа, уже было 7:55. Она была уже возле дома, поэтому она зашла быстро искупалась и начала собираться. Это был ее первый учебный день поэтому она переживала.
Она одела:Макияж:
Дан не любила привлекать внимание, но сегодня она хотела выглядеть на высоте. Время было уже 8:40, до Универа было не далеко , тем более на машине. Дан спустилась вниз и увидела папу.
Д: доброе утро пап!- дана поцеловала папу в щеку и села за стол.
П: Доброе!- улыбаясь сказал папа.
На завтрак у Дан была яичница и салат из фруктов. У папы те да самое.
Дан посмотрела на время было уже 9:00.
Д: Пап ты поел?- спросила дана
П: Да Дан, поехали. Ой стой посуда!- беспокоясь говорил папа.
Д: Пап не волнуйся, я прийду домой и помою, пойдём.
Дан и папа сели в машину и поехали в универ. Дану он подвёз до самых ворот и выходя Дана словила кучу взглядов.
Д: пока пап!- сказала я махая рукой и кланяясь в 90 градусов.
П: удачи тебе доча- сказал отец, улыбаясь.
Дан улыбнулась в ответ.
~ так все Дан ты сама ЧХВЕ ДАН Су. Я шла и смотрела на всех так, как будто меня все бесили. Хотя меня и так все бесили~
(Теперь я буду все вести от лица Дан).
Я шла по территории как на меня бежит ученица университета и говорит чтобы я тоже бежала. Я остановила ее и сказа:
Д: что происходит? Объясни мне нормально!- с недовольством, но с интересом говорила я.
У: видишь там идут 4 пацана. Они типо «короли школы» и им можно все. Так вот я просто шла, смотрела в телефон и врезаюсь в самого смуглого его зовут Мин Юнги.
Д: так, что дальше?
У: дальше он замахнулся на меня и чуть не ударил, но я успела убежать.
Я видела, что они приближались и решила действовать.
Д: так стой тут ничего не бойся.
У: нет, нет давай убежим, что ты им сделаешь??
Д: у меня есть чёрный пояс по карате. Я ходила на него 5 лет, на бокс я ходила 7 лет, так что не бойся.
~ блин, как же бесят эти БЕЗДАРИ, как они вообще с людьми обращаются «ПУПЫ ЗЕМЛИ» АЙЩЩ.... БЕСЯТ»
Тут они подошли и Мин как его та Юнги? Неважно.. начали звать ученицу, но я позвала его.
Ю: О эта та самая, с которой мы встретились в кабинете директора!! Аххахаха. Нашлась тут смелая... что тебе надо, ты меня отвлекаешь, НЕ ВИДИШЬ ЧТОЛИ?
Д: наглость так и зашкаливает. Да это я та самая. Смелая, а что в штаны уже хотел наложить?! Отвлекаю не я тебя, а ты меня с вот этой девкой.
Тут я вижу, что юнги начинает подходить пониже ко мне и замахивается, но а я спокойно стояла, а когда он почти ударила меня. Я вызябать его руку, перекрутила и дала поджопник.
Все смотрели на меня с глазами по пять копеек, но а я взяла это девочку за руку и повела и на последние сказала.
Д: ещё раз меня или ее тропишь, хотя нет это всех касается, я вам бошки ваши без мозгов по выкручиваю. Поняли?
Но в ответ я лишь услышала: « ну ты и стерва, на глаза попадёшься я тебе лично глаза выколю».
Д: и это сказал ЮнЛи?? Хаххахаха
У: ну вообще-то ЮнГи.
Д: да посрать, хоть шуга. Тебя кстати как зовут?
У: а, меня зовут Хван Ла На, а тебя?
Д: Чхве Дан Су, можно называть тебя просто Лана?
Лана: конечно Дансу.
Д: не называй меня Дана)
Лана: Оки, ладно пошли, а нет побежали на первую пару.
Д: стой, а ты с какого факультета?
Лана: я с спортивного факультета, а ты?
Д: оооо, я тоже ✋🏻
Л: ✋🏻
Д: тогда точно вместе пойдём! А нет ПОБЕЖИМ!
Девочки прибежали во время. Они зашли в аудиторию и вместе сели на свободные места.
«Прозвенел звонок»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убила прошлого Мин ЮнГи
FanficВсе ей говорили он не изменится, но она верила себе. Она любила его и смогла изменить