8. Часть

197 8 0
                                    

Наступил день Х, все девочки сели в автобус, оставив одно место для этой великой троицы. Первый зашёл Чимин- он сел с Крис, второй Чонгук- он сел один, третий Тэ- он хотел месть со мной, но я сказала, что я сяду с Юнги, он расстроился и сел впереди меня, но к нему подсел Чонгук. Все девочки на меня начали смотреть и топить взглядом, якобы как сам Мин Юнги сядет со мной. Мне было если честно похую как-то. Вот заходит Мин ищет меня глазами и садится ко мне. Естественно все поездку с меня не слизали глаза, а точнее с Юнги и меня.
   С Юнги я не говорила, а просто слушала музыку, но как же без приключений. Юнги выдернул наушник и начал слушать эту песню. Но вдруг он сказал:
- хочешь чтобы я тебе ее спел. - может тогда она поймёт, что это я ее пою.
- а ты петь умеешь? Удивительно
- да умею, так что спеть?
- конечно, но если я разлюблю эту песню из-за твоего пения, я тебя убью ЛИЧНО.- она приблизилась к его лицу очень близко, оставался буквально см и вот эти мысли « Поцелуй его, поцелуй».
- ты хочешь меня поцеловать. - шепотом сказа Юнги.
- д.... НЕТ. - но Мин резко взял и поцеловал ее. Их ни кто не видел т.к. был темный тунель.
- Юнги, я люблю тебя.- еле слышно сказала Дан.
- АХХАХАХА, что ты меня. Не смеши.
- да тише ты.
- тише, мне вообще-то в любви признались, как я могу об этом молчать.
Все начали смотреть на меня. Они сверлили взглядом, мне на удивление было страшно и полилась слеза. Я не падала эту вида, посмотрела на Тэ он увидел твои слёзы и сказал.
- Дан пересядь ко мне. Зачем тебе с этим придурком сидишь?
- ты кого придурком назвал.. она не сядет к тебе.
- УСПОКОЙТЕСЬ. Кто сказал что не сяду! А и ещё то, что я сказала я пошутила как ты говорил «захотел поцеловать, поцеловал». 1:1, мы квиты
- чонгук можешь пересесть пж
- Оки
Гукииии сядь ко мне. - начали пищать девочки.
Я села к Тэхену. Он обнял меня, а Юнги сверлил меня взглядом убийцы.
Через 30 минут мы уже приехали, я заснула, меня хотели разбудить, но не получалось. Тэ взял меня на руки, но его остановил Юнги
- я сам ее отнесу
- ага, конечно. Она же сказа, что не хочет с тобой иметь дело.
- ты вообще ей кто?
- друг, а друзей в обиду не оставят.
В лагере не распределяли комнаты мальчики/девочки. Все жили как хотели. Тэ отнёс меня на кровать и ушёл. Через время ко мне кто-то заходит. Я подумала, что это Тэ и попросила принести воды.
- сама встань и возьми.
- ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ, СО МНОЙ ДОЛЖЕН ТЭХЕН БЫТЬ.
- но его же тут нет.
- ЧЕРНОВ ТЫ МИН ЮНГИ!!
Через время пришёл Тэ, нечего не сказав ушёл, я постаралась его остановить, но он просто ушёл.
- что ты сделал с Тэ
- что?
- Я СПРАШИВАЮ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ТЭХЕНОМ МИН ЮНГИ.
- почему я тебе нравлюсь?
- что за вопросы, для чего это? Я же сказала, что пошутила.
- мне просто нравится одна...
- и кто же она?
- скоро узнаешь

Я убила прошлого Мин ЮнГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя