17. Часть Конец

159 4 0
                                    

Вся наша жизнь пролетела не заметно, мы веселились по полной, прожили столько, сколько смогли и отправились на небо с улыбкой на лице.

Через 5 месяцев мы сыграли свадьбу на которой были все наши родственники, друзья.
Я управляла компанией отца, а Юн помирился со своими родителями, они приняли меня. Юнги тоже управлял компанией. Чим и Лана начали встречаться, а Тэхен и чонгук проявила друг к другу интерес и со временем они начали тоже встречаться. Мы их приняли, но конечно же мы были немного в шоке. Моя мама забыла отца, но сохранила фотографии с ним как в память о нашей семье.
Так же Юнги стал известным айдолом и проводил концерты по всему миру.

Вот уже нашей дочке 50 лет и она сидит на могиле своих родителей.
- мам, пап вы мне сегодня снились. Спасибо вам, что приходите ко мне. Я живу прекрасной жизнью. И ваш внук тоже. Он поженился и ждёт ребёнка. Хотя зачем я вам это все рассказываю, вы же это сами видите. Сегодня, я уже не плачу потому, что уверена вы все в шестером ( чимин-хен, чонгук-хен, Тэхен-хен, Лана-онни, Юнги и Дан) живете счастливо. Скоро, когда прийдет время, я к вам прийду и мы будем там все вместе. Так же, я ещё проведала бабушку и дедушку. Они тоже живут счастливо. Спасибо, что вырастили меня. Саранхе)

Вот и конец моего первого фанфика, надеюсь вам понравится, несмотря на то, что у меня был долгий перерыв. Я дописала фанфик 6 августа, вдохновившись последним концертом Юнги.
Спасибо за внимание!

🎉 Вы закончили чтение Я убила прошлого Мин ЮнГи 🎉
Я убила прошлого Мин ЮнГиМесто, где живут истории. Откройте их для себя