У нас была физика. В аудиторию зашёл профессор, по совместительствам кл. руководитель, его звали Ли Чин Су . Он начал говорить, что в вашем класс новенькая.
Профессор: Класс, садитесь! В нашем классе новенькая. Чхве Дан Су. Спуститесь вниз пожалуйста.
Д: ~ блять, зачем он меня им приставил. Ццц, ненавижу лишних глаз. Так ладно тебе всего лишь надо казаться милой, чтобы не было проблем~ Здравствуйте, имя вы мое уже знаете. Так что ~ не подходите ко мне~ надеюсь мы подружимся. - с натянутой улыбкой сказала я.
Профессор: так, хорошо садись на место.
Я поклонилась и начала поднимать на своё место, как мне подставили подножку, но с реакцией у меня было все хорошо. Поэтому я переступила, посмотрела прожигающим взглядом и со все силы наступила на ту ногу.
Как только я села в класс постучали.*тук* *тук* *тук*
Профессор: Войдите...
И в класс, на понтах заходят те четверо.
POV Даны:
Я лежала на парте, слушала профессора, как в класс постучали. В класс зашли парни, все девочки начали пищать, а пацаны укать. Я не передала этому значения. И тут мне на ухо шепотом начинает орать, да мать Его ОРАТЬ, что это Мин Юнги. Я подняла голову и увидела эту четверку. Сказать что мне было все равно ничего не сказать.
POV Даны закончен.
Д: ну и что. Что они мне сделают, правильно ничего!- сказала я и легла на парту.
Лана: как это тебе все равно. Ты не представляешь на что они способны!
Д: вот так мне все равно на них. Так на что они способны?
Лана: .....
Д: вот видишь! Кстати почему ты так удивляешься?
Лана: потому что они раньше учились на программистов, а щас перешли на спорт, видимо.
Д: понятно.- тут начинает говорить профессор.
П: А, так вот кто ещё должен быть! Я та думал, что что-то попутали. Ладно класс это ещё одни новенькие с факультета программирования.
Но я не я, если бы не выкрикнула:
«А ЧТО ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВАШ МОЗГ МАЛ»- все посмотрели на меня, в том числе и та четверка и я словила на себе взгляд Юнги, а этот взгляд был таким злым, что у меня аж сердце заболело. Я схватилась за него и начала выбегать из класса.
Когда я выбежала все начали угорать, думая что я испугалась.
POV Дан:
Я выбежала из класса и побежала на крышу. Там было очень хорошо, поэтому я осталась там до конца пары, а точнее 1 час. Я сидела, никого не трогала, как тут на крышу заходит человек и кричит: «о, эта та у которой мозгов больше» сказал Ким Тэ Хен. Он пришёл на крышу т.к. это било его любимым местом.
Д: да больше! Чего пришёл?
Тэ: это мое любимое место, тут мне хорошо.
Д: я смотрю у нас вкусы одинаковые :)
Тэ: ну я так бы не сказал. Я не такой смелый как ты.
Д: че такой вялый? Ты уже смелый дружа с Мин черт его Юнги.
Тэ: что он такого сделал, что ты так его называешь.
Д: РОДИЛСЯ. Ладно, на самом деле он симпатичный и вы все тоже очень красивые! Но своим присутствием он меня раздражает.
Мин: ХАХАХАХАХ. СИМПАТИЧНЫЙ? РОДИЛСЯ? Да ты я смотрю в край ахуела.
Тэ: Юнги перестань! Она нормальная, просто с ней надо нормально говорить.
Мин: да она бешеная макака, которая только машет своими руками.
Д: это я макака, да ты.
Я подошла к Юнги и влепила ему смачную пощёчину и на последнее сказала свою любимую фразу « Это чтобы жизнь малиной не казалась. Ариведерчи падонок!»
~ вот это я крутая, но не представляю, что мне можно от него ожидать~
POV Дан окончен.
POV Мин:
М: Ебать она дура. - держась за щеку говорил он.
Тэ: да вы созданы друг для друга. Один и тот же характер. Ааххахахах
Мин: АЙЩЩ... я щас тебе такое влеплю. Ану иди сюда.
Тэ побежал, а Мин за ним.
POV Юнги окончен.
Я зашла в класс.
Д: извините, можно войти?
П: сначала грубишь, а потом как труслив выбегаешь??
Д: вообще-то на то были причины. Я не дождавшись ответа зашла и села на своё место. Мне что-то говорил профессор, но я ничего не слышала, я поскорее хотела домой. А это была только первая пара.
Прозвенел долгожданный для всех звонок. Все побежали в столовую, магазин, а я сказала Лане, что я пойду домой. Собрала портфель и ушла.
Решила я пойти в парк. Пришла, села на скамейку и включила музыку. Музыка была не известного артиста, но она очень нравилась Дане. Все было хорошо до тех пор, пока ее покой не нарушил.
Д: МИН ЮНГИИ... да что тебе надо от меня, хватит следить, проследовать меня.
Мин: это я тебя преследую, да это ты вечно за мной ходишь.
Д: да иди ты!!
Мин: ладно я вообще не за этим пришёл.- вытащив мой наушник сказал он.
Д: тогда зачем?
Мин: держи, откроешь когда я уйду.
Он дал мне какую-то бумажку и закурив сигарету пошёл.
Я решила развернуть дома. Положила ее и пошла домой.
Дома была я одна. Поэтому умывшись, я переоделась в пижаму, быстро сделала уроки. И начала смотреть дораму. На часах было уже 00:38. Я проснулась, выключила лэптоп и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я убила прошлого Мин ЮнГи
أدب الهواةВсе ей говорили он не изменится, но она верила себе. Она любила его и смогла изменить